Автоматизация работы поликлиники с помощью "1С:Медицина. Поликлиника"
Красноярск, Август 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
Специалист
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет рабочего времени
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате внедрения:
- автоматизирована работа регистратуры, call-центра;
- направления из регистратуры печатаются сразу по всем нужным врачам;
- автоматизирована работа врачей клиники;
- автоматизирована печать больничных листов;
- автоматизирована работа по взаиморасчетам с клиентами;
- автоматизирована работа со страховыми компаниями.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе