Внедрение ПП "1С:Предприятие 8 CRM КОРП" в АО "Т.Б.М."

Отзыв клиента

АО "Т.Б.М."
Москва, Май 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 170

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
Разработали обмен между CRM и Корпоративной информационной системой (КИС);
Интегрировали и настроили панель телефонии в текущую учетную систему Заказчика согласно требованиям.

Решение позволило автоматизировать бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента



Акционерное общество «Т.Б.М.» (АО «Т.Б.М.») — крупнейший поставщик качественных комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов и мебели. Высокое качество сервиса и выгодные условия поставки – главные преимущества работы компании. Постоянный анализ отрасли и изучение потребностей клиентов позволяют компании уже более 20 лет осуществлять надежные поставки качественных продуктов, отвечающих всем требованиям рынка.
Суммарная численность персонала – более 2 500 человек.
Более 150 регионов.
Потребность внедрения новой информационной системы возникла в связи с необходимостью повысить эффективность в части работы с клиентами за счет исключения потери входящих обращений и сокращения времени на их обработку; получение инструмента для возможности контроля и управления этапами продаж в разрезе задач, сроков и результатов; выведение рутинных задач менеджеров по продажам на менее квалифицированных специалистов.

Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу 1С: Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0. При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Также было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
1) Произвели установку 1С: Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 2.0;
2) Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах;
3) Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
4) Разработали обмен между CRM и Корпоративной информационной системой (КИС);
5) Интегрировали и настроили панель телефонии в текущую учетную систему Заказчика согласно требованиям.

В ходе совместной работы над проектом по разработке обмена между CRM и Корпоративной информационной системой (КИС) были решены следующие задачи:
• ведение и анализ расширенной аналитики по клиентам, сегментирование клиентской базы;
• рабочие места для массовой обработки обращений клиентов;
• диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников;
• управление временем (тайм-менеджмент);
• управление стадиями и этапами продаж на основе бизнес-процессов, создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам;
• электронные рассылки;
• управление поручениями;
• управление бизнес-процессами;
• управление маркетингом, план-фактный анализ маркетинговых кампаний;
• формирование мощного аналитического инструмента для эффективного управления продажами и рекламой.

Также была произведена установка панели телефонии и настроена система лицензирования для панели телефонии на сервере. Выполнена интеграция и настройка телефонии в текущую учетную систему.

Решение позволило автоматизировать бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
Автоматизировано – 170 рабочих мест.
Введено в промышленную эксплуатацию – 01.05.2015.

Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках Договора на сервисное обслуживание ПП1С (консультирования по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С", платный договор ИТС, производятся работы по обновлению платформы и конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий).
Компания АО «Т.Б.М.» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.