Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Политехформ-М"

Москва, Август 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
1С:Апрель Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера

Описание

В связи с расширением производства был закуплен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку он целиком соответствовал ожиданиям руководства по автоматизации, единая система учета.
В 2015 году был заключен договор с ООО "Апрель ИТ Проект" (группа "Апрель" на проведение обследования предприятия с целью последующей автоматизации. Компания "Апрель ИТ Проект" была выбрана поскольку зарекомендовала себя как надежный партнер по внедрению программ линейки 1С на производственных предприятиях, а также по соотношению качество-цена.

В феврале 2016 года после успешно проведенного компанией ООО «Апрель ИТ Проект" экспресс-обследования на предприятии стартовал проект внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8».

В рамках проекта внедрения специалистами компании ООО «Апрель ИТ Проект» были проведены следующие работы:
- Обследование предприятия на предмет автоматизации деятельности
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки для начала ведения учета
- Онлайн-обучение в офисе Исполнителя
- Доработки конфигурации
- Ввод системы в промышленную эксплуатацию

В рамках данного проекта были реализованы предъявленные к автоматизированной системе бизнес-требования:
- Доступность необходимой информации всем пользователям в более короткие сроки
- Исключение дублирующей регистрации данных
- Расширенные разрезы хранения информации
- Уменьшение времени на подготовку различных отчетов
- Прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия
- Рост эффективности управления предприятием в целом

Работы охватили следующие подразделения предприятия Заказчика:
- Бухгалтерия;
- Отдел материально-технического снабжения;
- Отдел продаж;
- Производственный отдел.

С 1 августа 2016 года на предприятии система «1С:Управление производственным предприятием 8» была запущена в эксплуатацию.
Автоматизировано 20 рабочих мест, внедрены подсистемы:
- Управление производством;
- Управление данными об изделиях (частичная корректировка для возможности реализации блока Управление производством);
- Бухгалтерский и налоговый учет (корректировка в части учета производственных операций);
- Объемно-календарное планирование продаж, производства и закупок.

В настоящее время компания ООО «Апрель ИТ Проект» сопровождает внедренные подсистемы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ООО «ПОЛИТЕХФОРМ-М»: «Высокотехнологичные и эффективные решения в области газового анализа и дозиметрии».

Компания ООО «ПОЛИТЕХФОРМ-М» начала деятельность в 1991 год.
В настоящее время компания ПОЛИТЕХФОРМ-М разрабатывает, производит и реализует оборудование для обнаружения опасных токсичных и взрывоопасных газов, оборудование для определения уровня радиации, используемое в потенциально опасных рабочих и жилых зонах, является членом научно-координационного совета при Федеральном центре по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России, ООО «ПОЛИТЕХФОРМ-М».
Основные направления деятельности компании:
1. Научно-техническая деятельность по разработке новых дозиметрических и газоаналитических приборов.
2. Производство профессиональных приборов в области газового анализа и дозиметрии, другой измерительной и аналитической аппаратуры.
Научно-техническая деятельность компании направлена на разработку профессиональных приборов для газового анализа и дозиметрии – контроль состояния окружающей среды с точки зрения обеспечения нормальной жизнедеятельности человека. Разработка такого оборудования ведется не только для создания газоанализаторов и дозиметров как самостоятельных приборов, но и для их использования в качестве подсистем в рамках комплексных систем безопасности. Разрабатываемые газоанализаторы и сигнализаторы обеспечивают контроль и сигнализацию превышения норм концентраций загрязняющих примесей в воздухе помещений и атмосфере по таким широко распространенным и используемым на практике компонентам, как метан, природный газ, пропан-бутановые смеси, оксид углерода, пары бензина, авиационного керосина, дизтоплива, аммиака и т.д. Дозиметры-радиометры обеспечивают контроль радиационной обстановки по всем видам излучений от естественного фона, что необходимо, например, при строительстве, переработке металлолома и т.д., до величин, характерных для отраслей, связанных с использованием ионизирующих излучений (атомная техника и др.). Имеются также точные дозиметрические приборы, позволяющие обеспечить измерения в медицине и калибровку обычных дозиметров.
На предприятии реализован полный цикл изготовления приборов от разработки до производства, а при необходимости с привлечением субподрядчиков – специализированных
организаций по отдельным компонентам и технологическим циклам. Приборы и системы разрабатываются и изготавливаются так, чтобы удовлетворять всем требованиям существующих нормативов и потребностям практики с точки зрения диапазона и точности измерений, устойчивости к механическим и климатическим воздействиям и надёжности работы. Все профессиональные приборы сертифицированы, внесены в Госреестр и в необходимых случаях имеют соответствующие разрешения Ростехнадзора. Количество выпущенных приборов измеряется тысячами, приборы имеют широкий спрос за счёт высокого качества и надёжности при относительно невысоких ценах.

В феврале 2016 года после успешно проведенного компанией ООО «Апрель ИТ Проект" экспресс-обследования на предприятии стартовал проект внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8».

В результате реализации проекта Заказчик (ООО «ПОЛИТЕХФОРМ-М») рассчитывал на достижение следующих бизнес-целей:
1. Получение удобного инструмента контроля и отчетности
Один из результатов проекта – удобный инструмент контроля и отчетности, позволяющий получать аналитическую информацию в разных разрезах и периодах для принятия управленческих решений.
2. Эффективность работы сотрудников
Исключение повторного ввода данных на нескольких участках, наличие минимально достаточных данных на каждом рабочем месте.

3. Технологические цели
- Решение, внедренное в головном офисе, должно быть масштабируемым для последующего подключения обособленного подразделения, расположенного в г.Мытищи.
- Гарантированная целостность и достоверность данных.
- Разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм и отчетов.
- Гибкость, достаточная для изменений по мере роста и изменения бизнеса, возможность реализации долгосрочных требований компании.
- Минимизация ресурсов на администрирование системы.
- Возможность создания новых отчетов и настроек силами своих сотрудников.

4. Выходная продукция
Главным результатом Проекта является внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в рамках следующих подсистем:
- Управление производством;
- Управление данными об изделиях (частичная корректировка для возможности реализации блока Управление производством);
- Бухгалтерский и налоговый учет (корректировка в части учета производственных операций);
- Объемно-календарное планирование продаж, производства и закупок.
Перечень требований к системе разрабатывался, согласовывался и документировался обеими Сторонами на каждой из фаз Проекта.

Внедрение каждой подсистемы состояло из следующих этапов:
Этап 1. Детальное обследование;
На данном этапе выполнен анализ внутренней и выходной отчетности предприятия, с целью определения дополнительной аналитики системы, определены правила хранения необходимой аналитики для дальнейшего формирования данных.
Выявлены несоответствия бизнес-процессов предприятия Заказчика и алгоритмов, реализованных в программе.

Этап 2. Моделирование процессов, промежуточная документация (ЛН)
Созданы документы «Лист несоответствий», где зафиксированы отклонения требований к внедряемой системе от возможностей типовой конфигурации и пути устранения. Создание и согласование документа «Список задач», в котором содержится перечень настроек системы, составленный в соответствии с выбранным вариантом реализации из документа «Лист несоответствий», с оценкой стоимости и времени выполнения работ.

Этап 3. Реализация системы;
На данном этапе:
- выполнены доработки конфигурации по Списку задач, определенном на предыдущем этапе;
- разработан функционал системы, который необходим для работы первичных пользователей (ввода первичной информации в систему);
- проведено обучение и аттестация пользователей.

Этап 4. Подготовка системы к опытной эксплуатации;
На данном этапе оказаны консультации пользователям для обеспечения их корректной работы в системе, а также выполнены необходимые доработки конфигурации по запросам пользователей.
Этап 5. Опытная эксплуатация.

В рамках проекта внедрения специалистами компании ООО «Апрель ИТ Проект» были проведены следующие работы:
- Обследование предприятия на предмет автоматизации деятельности
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки для начала ведения учета
- Онлайн-обучение в офисе Исполнителя
- Доработки конфигурации
- Ввод системы в промышленную эксплуатацию

В рамках данного проекта были реализованы предъявленные к автоматизированной системе бизнес-требования:
- Доступность необходимой информации всем пользователям в более короткие сроки
- Исключение дублирующей регистрации данных
- Расширенные разрезы хранения информации
- Уменьшение времени на подготовку различных отчетов
- Прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия
- Рост эффективности управления предприятием в целом

Работы охватили следующие подразделения предприятия Заказчика:
- Бухгалтерия;
- Отдел материально-технического снабжения;
- Отдел продаж;
- Производственный отдел.

С 1 августа 2016 года на предприятии система «1С:Управление производственным предприятием 8» была запущена в эксплуатацию.
Автоматизировано 20 рабочих мест, внедрены подсистемы:
- Управление производством;
- Управление данными об изделиях (частичная корректировка для возможности реализации блока Управление производством);
- Бухгалтерский и налоговый учет (корректировка в части учета производственных операций);
- Объемно-календарное планирование продаж, производства и закупок.

В настоящее время компания ООО «Апрель ИТ Проект» сопровождает внедренные подсистемы.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой –5
Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.

Отзыв клиента