Автоматизация компании "ПРОДИМЕКС" - одного из лидеров российского агробизнеса на основе решения "1С:Управление Производственным Предприятием 8".
ООО "ПРОДИМЕКС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Консолидация данных
- Лизинг
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В связи с активным развитием компании «Продимекс», появилась необходимость в дальнейшем развитии комплексной информационной учетной системы, а также автоматизации тендерных закупок в масштабах крупного холдинга с большим количеством обособленных подразделений, учета объектов лизинга как со стороны лизингодателя, так и на стороне лизингополучателя, сбора консолидированных данных для целей отчетности по МСФО. В качестве продукта для построения корпоративной учетной системы компании ПРОДИМЕКС выбрала комплексное решение фирмы «1С» - «1С:Управление Производственным Предприятием 8» и "1С:Консолидация 8 ПРОФ".
Для внедрения была выбрана компания АКСИОНТ, специалисты которой зарекомендовали себя на автоматизации других функциональных блоков в компании Заказчика.
После автоматизации основных функциональных подсистем бухгалтерского, управленческого учета, бюджетирования и казначейства в составе корпоративной системы компании ПРОДИМЕКС, специалистами компании АКСИОНТ были спроектированы, разработаны и внедрены подсистемы:
- Тендерных закупок,
- Учета объектов лизинга, как на стороне лизингодателя, так и лизингополучателя.
- Импорта данных для консолидации данных по МСФО в решение "1С:Консолидация 8".
В ходе внедрения было автоматизировано 250 рабочих мест со средним количеством одновременно работающих пользователей - 200 человек.
Руководство компании получило систему, позволяющую полностью контролировать финансовую деятельность компании с учетом распределенной специфики компании.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
«Продимекс» - один из лидеров российского агробизнеса, покрывающего более 23% российского рынка сахара, на предприятиях которого трудятся более 15 тысяч человек. Компания обладает одним из с крупнейших земельных банков страны — более 600 тысяч гектаров земель, расположенных в 8-и лучших сельскохозяйственных регионах: Воронежской, Белгородской, Курской, Тамбовской и Пензенской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Республике Башкортостан. Благодаря этому, сельскохозяйственные подразделения компании за год выращивают более 3,5 миллионов тонн сахарной свеклы и свыше полумиллиона тонн зерновых. Фактически, каждая четвертая ложка сахара в стране сегодня вырабатывается на заводах «Продимекс».
В связи с активным развитием компании «Продимекс», появилась необходимость в дальнейшем развитии комплексной информационной учетной системы, а также автоматизации тендерных закупок в масштабах крупного холдинга, учета объектов лизинга как со стороны лизингодателя, так и на стороне лизингополучателя, сбора консолидированных данных для целей отчетности по МСФО. В качестве продукта для построения корпоративной учетной системы компания «Продимекс» выбрала комплексное решение фирмы «1С» - «1С:Управление Производственным Предприятием 8»
Для внедрения была выбрана компания «АКСИОНТ», специалисты которой зарекомендовали себя на автоматизации других функциональных блоков в компании Заказчика.
Система с 01 августа 2014 года была принята в эксплуатацию, проект автоматизации завершен.
В ходе проекта были выполнены работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" – 1С:Консолидация 8
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
В настоящее время автоматизировано 250 рабочих мест со средним количеством одновременно работающих пользователей - 200 человек и функционируют следующие блоки:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Финансовый анализ
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Консолидация данных
• Управленческий учет
• Учет по МСФО
• Управление складскими запасами
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Лизинг
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Тендерные закупки
• Учета объектов лизинга на стороне лизингодателя
• Учета объектов лизинга на стороне лизингополучателя
• Импорт данных для консолидации данных по МСФО в решение "1С:Консолидация 8".
Внедренная система позволила углубить комплексную автоматизацию холдинга, и улучшить прозрачность ведения учета в компании.
Внедренные подсистемы удобны, полностью соответствуют потребностям компании. Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале, можно оценить:
- Соответствие потребностям организации (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") – 5.
- Удобство работы с программой (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") – 5.
- Качество работы партнера "1С" (где "5" - "работой партнера очень доволен") – 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): Да
Компания «Продимекс» рекомендует использовать решение «1С:Управление Производственным Предприятием 8», выражает благодарность компании «АКСИОНТ», а также персонально Татаренкову Сергею Николаевичу за плодотворную работу и подтверждает отличную квалификацию в части методологии учета и владения решением автоматизации.
Компания «Продимекс» рекомендует компанию «АКСИОНТ» в качестве компетентного поставщика услуг на рынке внедрения решений «1С»