Автоматизация документооборота фармацевтической компании ООО "Гротекс" на базе "1С:Документооборот 8 КОРП"

Отзыв клиента

ООО "Гротекс"
Санкт-Петербург, Май 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Компания Solopharm (ООО «Гротекс») - крупнейшая фармацевтическая компания России, которая производит жидкие стерильные лекарственные формы по стандартам GMP. Компания обеспечиваем полный цикл производства, начиная от разработки (R&D) до изготовления готовой лекарственной формы. Компания «Solopharm» использует самые современные технологии, тщательно подбирая оптимальные по качеству и эффективности рецептуры. Современное высокотехнологичное оборудование позволяет не только обеспечить безупречное качество и безопасность лекарств, но и снизить производственные издержки, тем самым обеспечить доступность лекарств для более широких слоев населения.

Для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, для организации системы согласования заявок при работе с заказами поставщикам, компании ООО "Гротекс" было необходимо внедрение новой автоматизированной системы, отвечающей современным требованиям бизнеса. Для реализации проекта были привлечены специалисты компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге, которые рекомендовали к внедрению систему «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0». Компания ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» обладает большим опытом в области внедрения, доработки под запросы Заказчика и сопровождения автоматизированных системы управления на платформе «1С:Предприятие 8», а также имеет положительную репутацию на рынке.

На выбор программы «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0» главным образом повлияло соответствие российскому законодательству принципа учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенных в программу. Программный продукт обеспечивает централизованное безопасное хранение документов, оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, просмотр и редактирование файлов и др.

Сотрудниками ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований к автоматизированной системе.
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
• Установка системы.
• Обучение персонала работе в программе.

В результате проделанной работы на сегодняшний день система позволяет контролировать каждый договор. Работа с документами происходит теперь в несколько раз быстрее. Гарантирована безопасность доступа к документам со стороны всех сотрудников компании.

Система внедрена в промышленную эксплуатацию

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания Solopharm (ООО «Гротекс») - крупнейшая фармацевтическая компания России, которая производит жидкие стерильные лекарственные формы по стандартам GMP. Компания обеспечиваем полный цикл производства, начиная от разработки (R&D) до изготовления готовой лекарственной формы. Компания «Solopharm» использует самые современные технологии, тщательно подбирая оптимальные по качеству и эффективности рецептуры. Современное высокотехнологичное оборудование позволяет не только обеспечить безупречное качество и безопасность лекарств, но и снизить производственные издержки, тем самым обеспечить доступность лекарств для более широких слоев населения. На сегодняшний день компанией «Solopharm» разрабатывается более 50 препаратов в области офтальмологии, пульмонологии, отоларингологии и косметологии, которые в скором времени появятся на полках российских аптек.
Для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, для организации системы согласования заявок при работе с заказами поставщикам, нашей компании было необходимо внедрение новой автоматизированной системы, отвечающей современным требованиям бизнеса. Для реализации проекта были привлечены специалисты компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге, которые рекомендовали к внедрению систему «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0». Компания ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» обладает большим опытом в области внедрения, доработки под запросы Заказчика и сопровождения автоматизированных системы управления на платформе «1С:Предприятие 8», а также имеет положительную репутацию на рынке.
На выбор программы «1С:Документооборот КОРП, ред. 2.0» главным образом повлияло соответствие российскому законодательству принципа учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенных в программу. Программный продукт обеспечивает централизованное безопасное хранение документов, оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, просмотр и редактирование файлов и др.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• Сбор и анализ требований к автоматизированной системе.
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
• Установка системы.
• Обучение персонала работе в программе.

В результате проделанной работы на сегодняшний день система позволяет контролировать каждый договор. Работа с документами происходит теперь в несколько раз быстрее. Гарантирована безопасность доступа к документам со стороны всех сотрудников компании.
Программный продукт имеет понятный интерфейс и удобен в использовании. Успешно применяя в работе программы, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Система внедрена в промышленную эксплуатацию 31.05.2016 г.
В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оцените качество работы партнера «1С»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?: Да