Автоматизация фармацевтической компании ООО "Гротекс" на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2"

Отзыв клиента

ООО "Гротекс"
Санкт-Петербург, Май 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В целях оптимизации работы в области ресурсного планирования и управления финансами, а также вывода управление производством на качественно новый уровень компания ООО "Гротекс" приняла решение о внедрении программного продукта класса ERP. Для выполнения работ по автоматизации деятельности была выбрана компания ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб», обладающая высокими компетенциями в области внедрения, доработки под запросы Заказчика и сопровождения автоматизированных систем управления на производственных предприятиях среднего и крупного бизнеса.
По результатам встречи со специалистами "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге было принято решение о проведении предпроектных работ. По результатам предпроектных работ руководству ООО "Гротекс" было предложено в качестве единой информационной базы выбрать "1С:ERP Управление предприятие 2.0". Выбранный программный продукт имеет положительную репутацию среди пользователей, разработан с учетом мирового опыта ресурсного планирования, управления финансами и операционного менеджмента, а также управления активами.

Специалисты «1С-Рарус» ввели начальные остатки, произвели интеграцию с другими системами, а также перенесли данные из предыдущих систем автоматизации. Создание индивидуальных интерфейсов и проведение обучения для сотрудников позволила им быстро адаптироваться к новой системе.
В результате слаженной совместной работы удалось достичь следующих результатов:
• Создана единая информационная система, объединяющая все оперативные процессы компании.
• Достигнута оперативность и прозрачность всех процессов.
• Увеличена скорость обработки данных на складе за счет внедрения системы адресного хранения с использованием ТСД.
• Появилась возможность оперативно отследить историю производства каждой партии выпущенной продукции.
• Автоматизация казначейства позволила увеличить скорость обработки заявок и обеспечила возможность оперативного отслеживания статуса согласования на каждом этапе. Исключена необходимость физического подписания заявок на бумажных носителях.
• Единая информационная система позволила оперативно собирать и получать отчетность по текущей деятельности предприятия.
• Заложена основа для дальнейшего развития информационной системы для растущего бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания Solopharm (ООО «Гротекс») - крупнейшая фармацевтическая компания России, которая производит жидкие стерильные лекарственные формы по стандартам GMP. Компания обеспечиваем полный цикл производства, начиная от разработки (R&D) до изготовления готовой лекарственной формы. Компания «Solopharm» использует самые современные технологии, тщательно подбирая оптимальные по качеству и эффективности рецептуры. Современное высокотехнологичное оборудование позволяет не только обеспечить безупречное качество и безопасность лекарств, но и снизить производственные издержки, тем самым обеспечить доступность лекарств для более широких слоев населения. На сегодняшний день компанией «Solopharm» разрабатывается более 50 препаратов в области офтальмологии, пульмонологии, отоларингологии и косметологии, которые в скором времени появятся на полках российских аптек.
В целях оптимизации работы в области ресурсного планирования и управления финансами, а также вывода управление производством на качественно новый уровень наша компания приняла решение о внедрении программного продукта класса ERP. Выбор пал на флагманское решение «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбранный нами программный продукт имеет положительную репутацию среди пользователей, разработан с учетом мирового опыта ресурсного планирования, управления финансами и операционного менеджмента, а также управления активами.
Мы выбрали компанию ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» для выполнения работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» как обладающую высокими компетенциями в области внедрения, доработки под запросы Заказчика и сопровождения автоматизированных систем управления на производственных предприятиях среднего и крупного бизнеса.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за проведение консультаций по выбору программного обеспечения, успешное внедрение и настройку системы под наши требования. Специалисты «1С-Рарус» ввели начальные остатки, произвели интеграцию с другими системами, а также перенесли данные из предыдущих систем автоматизации. Создание индивидуальных интерфейсов и проведение обучения для сотрудников позволила им быстро адаптироваться к новой системе.
В результате слаженной совместной работы нам удалось достичь следующих результатов:
• Создана единая информационная система, объединяющая все оперативные процессы компании.
• Достигнута оперативность и прозрачность всех процессов.
• Увеличена скорость обработки данных на складе за счет внедрения системы адресного хранения с использованием ТСД.
• Появилась возможность оперативно отследить историю производства каждой партии выпущенной продукции.
• Автоматизация казначейства позволила увеличить скорость обработки заявок и обеспечила возможность оперативного отслеживания статуса согласования на каждом этапе. Исключена необходимость физического подписания заявок на бумажных носителях.
• Единая информационная система позволила оперативно собирать и получать отчетность по текущей деятельности предприятия.
• Заложена основа для дальнейшего развития информационной системы для растущего бизнеса.
Программный продукт имеет понятный интерфейс и удобен в использовании. Успешно применяя в работе программы, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Система внедрена в промышленную эксплуатацию 31.05.2016 г.
В ходе проекта было автоматизировано 150 рабочих мест.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оцените качество работы партнера «1С»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?: Да