Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Частное учреждение "Корпоративный университет "Самрук-Казына"

Казахстан, г Нур-Султан г, Сентябрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
FREE SOLUTIONS
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
Корпоративный университет «Самрук-Казына» - это открытый, успешный центр накопления передового опыта и генерации новых знаний.

Ввиду своей деятельности мы заключаем договоры, принимаем и оказываем услуги с большим количеством контрагентов. С целью минимизации рисков наши специалисты проверяют их благонадежность путем проверки через специализированные сайты, например Kompra.

С учетом трудоёмкости и непрозрачности ручного процесса мы приняли решение, интегрировать проверку через сервис Kompra.kz в «1С:Документооборот 8. КОРП». Подготовили описание задачи и обратились в компанию Free Solutions, с которым уже давно сотрудничаем.

После обсуждения проекта, сотрудники компании Free Solutions в скором времени приступили к выполнению поставленной задачи.

Немного о работе интеграции:

В программе «1С:Документооборот 8. КОРП» запускается автоматическая проверка контрагентов на благонадежность по определенным критериям на ресурсе Kompra по API-интерфейсу при следующих действиях:     

  • при создании контрагента;
  • при запуске процесса договора, независимо от вида – основной, дополнительные соглашения или приложения;
  • при запуске процесса "заявка на оплату" в работу по проектной и не проектной деятельности.

При этом:

  • при зеленом статусе фактора – работа проходит без ограничений;
  • при желтом статусе фактора – выходит предупреждение и отправляется письмо Риск- менеджеру;
  • при красном статусе фактора – невозможно запустить вышеуказанные процессы или записать контрагента.

В настоящее время данный функционал внедрен. Это позволило увеличить скорость обработки проверки новых контрагентов, а также оптимизировать работу наших сотрудников.

Мы благодарны коллективу фирмы «Казахстанские интеллектуальные технологии»(Free Solutions) за проделанную работу и рады нашему сотрудничеству.

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Корпоративный Университет «Самрук-Казына» готовит руководителей мирового уровня и предоставляет качественные HR–решения, увеличивающие стоимость группы компаний Фонда "Самрук-Казына".

На предприятии большой поток документациии, требовалось автоматизировать работу с ней, уменьшить хождение по кабинетам для согласований. Для решения данных задач был выбран продукт "1С:Документооборот КОРП", как отличное сочетание функционала и стоимости. Для решения задач клиента и удовлетворения его потребностей, были проведены работы по автоматизации процессов стандартными средствами ПП.

По итогам внедрения заказчик получил автоматизацию работы службы ДОУ, ускорение процессов согласования документов.
Система была принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию в сентябре 2015 г. Осуществляется сопровождение.

Количество документов, обрабатываемых в год с помощью программного продукта составляет более 50 000 (это примерная сумма входщих, исходящих и внутренних документов). Внедрение проводилось в центральном офисе организации, филиальной сети нет. Было проведено обучение сотрудников работе с программой 1С:Документооборот на рабочих местах.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика