Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Комплексные системы"

Москва, Август 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Компания ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ» занимается оптовой торговлей производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами.
С целью повышения эффективности торгового предприятия, путем автоматизации торгового процесса, руководством компании ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ» было принято решение осуществить внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия».
Для исполнения поставленных задач компания ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ» обратилась в «Хомнет консалтинг» - надежному к партнеру «1С».
В рамках сотрудничества была произведена консультация по оптимальному выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произведена продажа и доставка, а также непосредственно установка и наладка программного обеспечения на компьютерах заказчика; произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru произведено индивидуальное обучение персонала по работе c системой ИТС.
В рамках внедрения были автоматизированы следующие функции:

• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами;
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет НДС;
• анализ данных;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности (Рапорт руководителю);
• интеграция с бухгалтерией;
• дополнительные сервисные возможности.

Внедрение программного продукта в ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬» позволило автоматизировать трудоемкие рутинные операции, высвободить работников для выполнения аналитических и управленческих функций и тем самым повысить эффективность работы торговых и складских служб.
В связи с этим выражаем благодарность компании «Хомнет консалтинг» за оперативную и профессионально выполненную работу.

Отзыв клиента