Комплексная автоматизация ЗАО "Компания "Пиастрелла" на базе ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

Отзыв клиента

ЗАО "Компания "Пиастрелла"
Свердловская обл, г Полевской, Июль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

В 2014 году руководством предприятия ЗАО "Компания "Пиастрелла" было принято решение о внедрении комплексной информационной системы. По данному вопросу сотрудники ЗАО "Компания "Пиастрелла" обратились в компанию ООО «Прайм-1С-Екатеринбург». В ходе встречи были установлены следующие цели автоматизации:
- объединить все службы в единое информационное пространство, упростить процессы обработки информации
- сократить время и повысить точность ведения учета сырья, материалов и выпуска готовой продукции за счет организации единого учета в одной базе для всех подразделений
- повышение эффективности управления предприятием
- создать систему управленческого учета на предприятии
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, был выбран ПП «1С:ERP Управление предприятием 2.0».
В ходе проекта была создана и внедрена автоматизированная информационная система для решения следующих задач:
-формализация бизнес-процессов предприятия;
-формирование единой базы нормативно-справочной информации и конструкторско-технологической документации;
-хранение данных по взаиморасчетам с поставщиками и потребителям;.
-эффективное взаимодействие различных служб и подразделений завода в ходе подготовки к выпуску и производства продукции.
На текущий момент по договору с ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» автоматизирована деятельность основных отделов и служб предприятия:
- Отдела сбыта;
- Складского комплекса;
- Отдела финансов;

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Закрытое акционерное общество "Компания "Пиастрелла" является крупнейшим производителем керамической плитки и керамогранита и насчитывает около 300 сотрудников.
Основанное в 1994 году ЗАО завод «Piastrella» стало первым кирпичиком для основания масштабного холдинга, базирующегося в Екатеринбурге и Полевском. На сегодняшний день, создано и успешно функционирует 4 крупных компании, входящие в состав Холдинга:
• Собственно ЗАО «Компания «Пиастрелла», специализирующаяся на производстве керамической плитки и керамогранита.
• ООО «Фирма «НКС», создающая декорирующие элементы для керамической плитки.
• ООО «Полигрес», площадь производства, профильно занимающаяся полировкой керамогранита.
• ЗАО «Торговый центр «Пиастрелла», занимающийся реализацией продукции.

В 2014 году руководством предприятия ЗАО "Компания "Пиастрелла" было принято решение о внедрении комплексной информационной системы. По данному вопросу сотрудники ЗАО "Компания "Пиастрелла" обратились в компанию ООО «Прайм-1С-Екатеринбург».
В ходе встречи были установлены следующие цели автоматизации:
- объединить все службы в единое информационное пространство, упростить процессы обработки информации;
- сократить время и повысить точность ведения учета сырья, материалов и выпуска готовой продукции за счет организации единого учета в одной базе для всех подразделений;
- повышение эффективности управления предприятием;
- создать систему управленческого учета на предприятии.

В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, был выбран ПП «1С:ERP Управление предприятием 2».

В ходе проекта была создана и внедрена автоматизированная информационная система для решения следующих задач:
-формализация бизнес-процессов предприятия;
-формирование единой базы нормативно-справочной информации;
- постановка и автоматизация управленческого учета на предприятии;
-хранение данных по взаиморасчетам с поставщиками и потребителями;.
-эффективное взаимодействие различных служб и подразделений завода в ходе подготовки к выпуску и производства продукции.

Система была введена в промышленную эксплуатацию 28.07.2016 и на текущий момент по договору с ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» автоматизирована деятельность основных отделов и служб предприятия:
- Отдела сбыта;
- Складского комплекса;
- Отдела финансов.

Для эффективного функционирования системы специалистами ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» были разработаны Регламенты работы для подразделений предприятия, проведено обучение пользователей работе с типовым и разработанным функционалом.
Также был оформлен договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) на 12 месяцев.

Весь проект был выполнен благодаря эффективному взаимодействию специалистов обоих сторон. В ходе проекта было автоматизировано более 20 рабочих мест.

Оценки информационной системы по результатам внедрения:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Качество работы партнера 1С: 5
Данное решение мы рекомендуем коллегам для автоматизации бизнеса.