Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОУПП «Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство»

Беларусь, Гродно, Май 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Основными задачами и функциями объединенного унитарного производственного предприятия "Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство" являются:
  • обеспечение правильной эксплуатации, ремонта, сохранности жилищного фонда, коммунальных предприятий и других объектов жилищно-коммунального хозяйства города;
  • обеспечение перспективного развития, проведение единой технической политики в жилищно-коммунальном хозяйстве города;
  • проведение инвестиционной политики в развитии объектов коммунального хозяйства, благоустройства и капремонта жилфонда города;
  • руководство и координация деятельности предприятий;
  • обеспечение технического надзора за ремонтируемыми и строящимися объектами коммунального хозяйства, инженерными сооружениями и объектами внешнего благоустройства, исполнение функций Заказчика по поручению горисполкома в пределах выделенных капвложений и утвержденных планов по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт объектов коммунального хозяйства, внешнего благоустройства, а также внедрение новой техники и передовых технологий;
  • выполнение функций Заказчика по капитальному ремонту (тепловая модернизация), реконструкции объектов жилищного, производственного и социального назначения;
  • выполнение функций Заказчика по основным и дополнительным жилищно-коммунальным услугам (за исключением коммунальных услуг, включающих горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, газо-, электро-, теплоснабжение, оказываемых по прямым договорам на предоставление коммунальных услуг, заключаемых между исполнителями и потребителями) по коммунальному жилищному фонду, а также жилищному фонду организаций негосударственной формы собственности (при их согласии на основании соответствующих договоров); по содержанию (эксплуатации) и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства города; по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов благоустройства и объектов инженерных сетей; иной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
  • осуществление контроля за зелеными насаждениями в городе, торговыми местами на городской территории;
  • выдача разрешений на раскопки и контроль за их проведением;
  • материально-техническое снабжение предприятий;
  • осуществление иных полномочий, делегированных Гродненским горисполкомом;
  • работа с обращениями граждан.

Для комплексной автоматизации оперативного, управленческого учета предприятие продолжает внедрять ключевое инновационное программное решение "1С" - "1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси".

В качестве обслуживающей фирмы выступил ведущий партнер компании "1С" г. Москва в Беларуси Группа компаний "ЭтикетСервис" г. Гродно. Выбор был основан на компетенциях и опыте Группы компаний "ЭтикетСервис".

Специалистами "ЭтикетСервис" выполнены работы:

  • Дистанционное обучение пользователей;
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".

Автоматизированы следующие разделы:

  • Банк и касса;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Расчет зарплаты и кадровый учет;
  • Завершение периода;
  • Учет в обособленных подразделениях;
  • Регламентированная отчетность;
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты;
  • Кадровый учет;
  • Учет рабочего времени;

С Группой компаний "ЭтикетСервис" заключен договор на обслуживание программного продукта. В рамках абонентского обслуживания и при необходимости специалисты предприятия "ЭтикетСервис" отвечают на все возникающие вопросы своевременно и квалифицированно.

Общая численность компании: 100.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8.

Система введена в промышленную эксплуатацию 23.05.2023 г.

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".

Благодарим команду "ЭтикетСервис" за профессиональное и ответственное отношение на всем пути сотрудничества.

Отзыв клиента