Автоматизация в сети пивных баров "Аббатское" на базе комплекта из программных продуктов "1С:Розница 8 ПРОФ" и "СофтБаланс: Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ", бар на Мичурина
ООО "Аббатское - сеть пивных магазинов и баров"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Планирование и организация общественного питания
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Аббатское - сеть пивных магазинов» выражает благодарность коллективу компании «МАК’C» за успешное внедрение программных продуктов 1С:Розница 8 ПРОФ и СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 ПРЕМИУМ.
«Трактиръ: Front-Office» позволяет автоматизировать работу официантов и кассиров, поддерживает большое количество торгового оборудования, которое работает по единому стандарту, что существенно облегчает его подключение, настройку и обслуживание. Специалисты компании «МАК’C» рассказали о возможностях данных программ, установили на рабочих местах, провели обучение пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Установка «Трактиръ: Front-Office» помогла решить такие задачи как: улучшение качества обслуживания гостей, сокращение ошибок в обслуживании, повышение лояльности посетителей и контроль действий персонала.
Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «МАК’C» по вопросам сопровождения данных программ и приобретения новых.
Дата начала промышленной эксплуатации 23 мая 2016 года.