Автоматизация в сети пивных баров "Аббатское" на базе комплекта из программных продуктов "1С:Розница 8 ПРОФ" и "СофтБаланс: Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ", бар на Мичурина

Отзыв клиента

ООО "Аббатское - сеть пивных магазинов и баров"
Самара, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование и организация общественного питания
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Аббатское - сеть пивных магазинов» выражает благодарность коллективу компании «МАК’C» за успешное внедрение программных продуктов 1С:Розница 8 ПРОФ и СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v3 ПРЕМИУМ.
«Трактиръ: Front-Office» позволяет автоматизировать работу официантов и кассиров, поддерживает большое количество торгового оборудования, которое работает по единому стандарту, что существенно облегчает его подключение, настройку и обслуживание. Специалисты компании «МАК’C» рассказали о возможностях данных программ, установили на рабочих местах, провели обучение пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Установка «Трактиръ: Front-Office» помогла решить такие задачи как: улучшение качества обслуживания гостей, сокращение ошибок в обслуживании, повышение лояльности посетителей и контроль действий персонала.
Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «МАК’C» по вопросам сопровождения данных программ и приобретения новых.
Дата начала промышленной эксплуатации 23 мая 2016 года.