Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 Проф" в ООО "МаркетТрейд"
ООО "МаркетТрейд"
Холдинг ООО «Маркеттрейд» работает в сфере оказания косметических услуг. В своем арсенале имеет множество салонов, расположенных в разных частях Москвы, а также в других регионах России. Внутри холдинга функционирует Корпоративный call-центр. Его наличие связано с одновременной обработкой сотрудниками холдинга большого количества входящих/исходящих звонков по всем офисам для консультирования по оказываемым услугам, для записи на прием и по многим другим вопросам.
До того момента, как компания ООО «Маркеттрейд» начала сотрудничать с фирмой-франчайзи 1С КУБ, ее call-центр работал на сторонней программе. На данный момент он использует, разработанный специалистами КУБа, сертифицированный продукт «КУБ: Call-центр». Такое решение было связано со многими факторами:
-
Этот продукт совместим со всеми программами, созданными на платформе 1С.
-
Цена использования. Если есть потребность в добавлении нового функционала, специалисты КУБа с радостью его доработают. Такие решения выйдут гораздо дешевле покупки новой программы, в которой реализована нужная функция. Тем самым вы платите за развитие, и нет необходимости переплачивать за новый продукт.
-
Простой в использовании и интуитивно понятный интерфейс программы.
-
Стабильность работы. Нет систематических зависаний и сбоев. Доказывается круглосуточной работой операторов в программе. Система КУБ: Call-центр работает на стабильной, современной платформе 1С:Предприятие 8.3, максимально используя все средства, которые предоставляет платформа для обеспечения высокого уровня надежности и производительности. Архитектура системы оптимизирована для оперативной работы большого числа пользователей с большими объемами информации.
-
Гибкие доработки. Адаптируется под любой вид бизнеса. Реализована возможность гибкой настраиваемости под нужды бизнеса).
-
Интеграция с популярными системами IP-телефонии.
-
В программе могут работать не только сотрудники call-центра, а также другие пользователи. Например, сотрудники reception.
Было реализовано:
-
Возможность автоматизированной загрузки баз контактов из Excel
-
Контроль уникальности контактов по номеру телефона
-
Учет контактов в разрезе источников, средства для анализа эффективности источников контактов
-
Жесткое разделение пользователей системы по функциональным ролям и возможностям
-
Возможность организации многоступенчатого разветвленного маршрута работы с контактами
-
Хранение всей истории взаимодействия с контактами
-
Система автоматического обзвона контактов
-
Автоматизированный обзвон с использованием голосового меню (IVR)
-
Механизм «скриптов» для операторов
-
Интегрирование системы с существующей АТС, развертка и настройка АТС на серверах ООО «Маркеттрейд».
Для каждого оператора создана возможность устанавливать индивидуальный лимит обработанных лидов за сутки. В механизме авто-прозвона лидов организована проверка суточного лимита обработки лидов за текущие сутки. Данная регулировка доступна для ролей Руководитель и Администратор по каждому оператору.
Разработана и внедрена логика учета "брака" по лидам, разработан Отчет по "браку" лидов с расширенным функционалом. Для статуса «Брак» введено специальное ограничение при работе с «лидами», которое предусматривает, что данный статус может быть установлен для контакта только в течении 36 часов с момента загрузки «лида». Данное ограничение не распространится на роли работников отдела контроля и администраторов. После установки статуса «Возврат из брака» для контакта – он отображается на рабочем столе у оператора, к которому данный контакт привязан. Оператор может продолжить работу с данными контактом в обычном порядке.
Таким образом, отчет по бракам позволил ООО «Маркеттрейд» значительно сократить время обработки контактов клиентов и систематизировать результаты звонков по принципу – «холодный», «теплый» и «горячий» клиент. Увеличена скорость обмена информацией, как внутри отделов, так и по холдингу в целом.
Программа «КУБ: Call-центр» на базе 1С:Предприятие обладает всем необходимым набором функционала, позволяющим предугадывать и прогнозировать ожидания клиентов.