Успешное внедрение организацией "Силуэт" ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" для автоматизации бухгалтерского учета
ОАО "Силуэт"
ОАО "Силуэт" увеличило скорость обслуживания Клиентов при приемке заказов на пошив швейных изделий.
Трикотаж ОАО «Силуэт» г.Гродно известен далеко за пределами области. Жилеты и жакеты, джемперы и платья – ассортимент весьма разнообразный и включает не только женский, но и мужской, и детский трикотаж. Фишкой и конкурентным преимуществом является работа на заказ. Наше ателье очень востребовано жителями Гродно.
Для автоматизации бухгалтерского учета было приобретено решение "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в компании «ЭтикетСервис». Мне, как ведущему экономисту по планированию и ценообразованию, очень повезло,- говорит Ирина Ивановна. Специалисты компании сделали специальный блок учета принятых на пошив изделий под наши нужды и теперь мы всегда можем следить за историей заказов клиентов. Блок включает комплекс документов и отчетов, которые позволяют быстро обслуживать клиентов, и следить за эффективностью работы ателье.
Например, приемные квитанции распечатываются мгновенно, отчет о принятых на пошив изделий содержит информацию по сотрудникам, швеям. Мы можем следить за нагрузкой каждого, а это позволяет равномерно распределять нагрузку по сотрудникам. В конце каждого отчетного периода мы видим как сработало ателье, сколько заказов обработано. Для нас важно анализировать работу компании и понимать загруженность сотрудников.
Уменьшение времени обслуживания клиентов, доступ к аналитике – это ключевые выгоды проекта.
Мы рекомендуем компанию «ЭтикетСервис», партнера фирмы 1C в Гродненской области и программные решения «1С».
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика