Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Вороновском РУП ЖКХ на базе ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси"
Вороновское РУП ЖКХ
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Беларусь
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Отзыв клиента
Вороновское районное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства начало свою деятельность с 06.02.1051 г. Является подведомственным предприятием государственного объединения "Жилищно-коммунальное хозяйство Гродненской области."
Предприятие образовано в июне 2000 года на базе производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства Вороновского районного исполнительного комитета, зарегистрировано в качестве юридического лица решением Вороновского районного исполнительного комитета от 28 июня 2000 года № 458. Организационная структура предприятия – это 11 производственных участков: транспортный участок, аварийно-диспетчерская служба 115, участок Радунь, участок котельного хозяйства и тепловых сетей участок благоустройства и саночистки, участок водоснабжения и канализации, участок жилищного фонда, участок электрических сетей, участок заготовки древесины, участок банного хозяйства и участок гостиничного хозяйства.
Предприятие в своей деятельности подчиняется Вороновскому районному исполнительному комитету, Государственному объединению "Жилищно-коммунальное хозяйство Гродненской области" и Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет.
Коллектив Вороновского РУП ЖКХ составляет – 185 человек, из них – 50 женщины. Количество молодежи до 31 года – 15 человека. Деятельность предприятия обширна и многогранна, спектр оказываемых услуг довольно широк: от жилищно-коммунальных услуг, благоустройства городских поселков Вороново и Радунь, до обеспечения работы бань, гостиницы, рынка в г.п. Радунь.
Основное направление деятельности – оказание жилищно-коммунальных услуг населению, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Основными видами деятельности предприятия являются:
-теплоснабжение;
-водоснабжение;
-водоотведение;
-содержание и обслуживание жилищного фонда;
-вывоз и обезвреживание твердых и жидких коммунальных отходов;
-содержание и обслуживание полигонов твердых коммунальных отходов;
-текущее содержание объектов благоустройства населенных пунктов;
-услуги гостиницы;
-услуги бань;
-парикмахерские услуги;
-ритуальные услуги;
-транспортные услуги;
-электромонтажные работы;
-строительно-монтажные работы;
-обслуживание домофонов.
В 2015 году предприятие за значительный вклад в социально-экономическое развитие отраслей народного хозяйства района, активное участие в общественной жизни занесено на районную Доску Почета.
Для комплексной автоматизации оперативного, управленческого учета предприятие продолжает внедрять ключевое инновационное программное решение "1С" - "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси".
В качестве обслуживающей фирмы выступил ведущий партнер компании "1С" г. Москва в Беларуси Группа компаний "ЭтикетСервис" г. Гродно. Выбор был основан на компетенциях и опыте Группы компаний "ЭтикетСервис".
Специалистами "ЭтикетСервис" выполнены работы:
- Дистанционное обучение пользователей;
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".
Автоматизированы следующие разделы:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Завершение периода;
- Учет в обособленных подразделениях;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Управление складскими запасами;
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
- Расчет зарплаты;
- Кадровый учет;
- Учет рабочего времени;
- Регламентированная отчетность;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками.
С Группой компаний "ЭтикетСервис" заключен договор на обслуживание программного продукта. В рамках абонентского обслуживания и при необходимости специалисты предприятия "ЭтикетСервис" отвечают на все возникающие вопросы своевременно и квалифицированно.
Общая численность компании:185
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10 .
Система введена в промышленную эксплуатацию 12.06.2023 г.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
Благодарим команду "ЭтикетСервис" за профессиональное и ответственное отношение на всем пути сотрудничества.