Автоматизация оперативного и складского учета компании "Серрус" посредством внедрения прикладного решения "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "Серрус"
Москва, Август 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

С целью оптимизация процессов деятельности ООО "Серрус" в компании внедрен программный продут "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия".
Прикладное решение позволило в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление предприятием.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)

ОТЗЫВ о сопровождение программного продукта "1С:Управление торговлей базовая"

Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРРУС"

Сфера деятельности: Торговля >> Мебель

Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия» мы обратились в компанию 1С:Первый БИТ.
Специалисты предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
В результате сопровождения "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия и оценивать его состояние в оперативном режиме.
Количество автоматизированных рабочих мест:1
Мы убедились, что в 1С:Первый БИТ работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да Скорее да Скорее нет Нет


Дата начала промышленной эксплуатации: 05 августа 2016 г.




_____________________ / ____________________ /
Должность: ___________________________

М.П.


Дата подписания отзыва: 09 сентября 2016 г.