Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Сороежка-Плюс"
ООО "Сороежка плюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В связи с тем, что в октябре 2015 года фирма 1С выпустила новую редакцию конфигурации " Комплексная автоматизация 2.0" в которой значительно был усовершенствован функционал по всем разделам учета, в том числе, Бухгалтерский и налоговый учет, Управление продажами, Управление взаимоотношения с клиентами, было принято решение о переходе на новую версию с начала 2016 года. Сотрудниками "Айти-Сервис" был осуществлен переход: перенос данных кадрового учёта и заработной платы из старой версии, обучение пользователей, консультации по вводу начальных остатков и доработка функционала в соответствии и техническим заданием. В результате выполненных работ сотрудники компании "Сороежка плюс" получили современную программу обладающую следующими возможностями: поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм, перенос основной вычислительной нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика