Автоматизация деятельности "Воронежского завода минерального порошка" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Воронежский завод минерального порошка"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Воронежский завод минерального порошка - современный, высокотехнологичный завод по выпуску минерального порошка, являющегося компонентом для производства асфальтобетонных, строительных смесей, а также высококачественных кормов для птицефабрик.
Для автоматизации своей деятельности компания обратилась к партнеру "Лаэрта-Сервис" с целью оптимизации контроля своей деятельности.
В 2013 году были выполнена работа по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8" на заводе, которая отвечала всем требованиям заказчика. с
Было автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Планирование производства
- Расчет себестоимости продукции
В результате внедрения для руководства предприятия появилась возможность получения оперативной информации для принятия своевременных управленческих решений. Наладился производственный учет. Снизились трудозатраты и повысилась эффективность работы персонала.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика