Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Металлон Урал"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Июнь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Партнер
Техно-линк
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Учет в компании ООО "Металлон Урал" велся одновременно в двух учетных системах - «1С:Управление торговлей 8, редакция 11» и «1С:Комплексная автоматизация 8, редакция 1.1».

Менеджеры по продажам работали в «1С:Управление торговлей», в которую их перевели для того, чтобы руководитель отдела продаж мог получать качественную аналитику по продажам. Но отдел бухгалтерии пока продолжал вести бухгалтерский и налоговый учет в этой программе.

В «1С:Комплексная автоматизация 8, ред. 1.1» уже устаревшей версии функционал программы пользователей не устраивал. Программа уже не поддерживалась разработчиками, обновления не выпускались. Из-за чего все формы в ней были устаревшие, управленческие отчеты и отчеты по продажам не отвечали требованиям руководства, устаревший функционал затруднял корректное выполнение экспортно-импортных операций в иностранной валюте.

Использование двух учетных решений доставляло пользователям трудности. Например, нужно было качать банки и в «Торговлю» и в «Комплексную», вносить данные и в одну и в другую программу, чтобы учет велся корректно и данные сходились. Иногда только на сверку данных уходило полдня.

Обратиться в компанию «Техно-линк» заказчикам посоветовали партнеры по бизнесу.

Совместно с заказчиком мы пришли к четкому решению, что нужно переходить полностью на «1С:Комплексную автоматизацию 8, редакции 2.0». Программа современная, содержащая в себе актуальные формы документов и отчетов, содержательные управленческие отчеты и способная объединить в единую базу работу всех отделов компании.

Перед специалистами стояли задачи: внедрить программу, выполнить все настройки для начала учета, перенести документы, оптимизировать работу на сервере SQL.

Переход осуществляли в середине года и нужно было правильно перенести документы текущего года и успеть их выверить к отчетному периоду.

Все поставленные заказчиком задачи были успешно и в срок выполнены. И заказчик успешно сдал отчет за второй квартал уже из новой программы.

В результате проекта:
- Работа отделов продаж, логистики, склада, транспортного, отдела закупа, отдела кадров происходит в единой базе «1С:Комплексная автоматизация 8, ред.2.0».
- Генеральный директор также использует возможности программы для формирования различных аналитических отчетов.
- Сократилось время на выполнение ежедневных операций,
- Повышено качество работы менеджеров по продажам,
- Уменьшилось количество ошибок в данных.

Всего автоматизировано 21 рабочее место. Система введена в промышленную эксплуатацию 6.06.2016.

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Металлон Урал» является комплексным интегратором в области решений для плазменной резки. Компания является официальным дистрибьютором мировых лидеров Advanced Kiffer System (США), Hypertherm (США), Kjellberg (Германия), Messer (Германия), Harris (США) и многих других разработчиков инновационных технологий.

По ряду обстоятельств и cоветов предыдущих обслуживающих организаций, учет в нашей компании велся одновременно в двух программных продуктах - «1С:Управление торговлей 8, редакция 11» и «1С:Комплексная автоматизация 8, редакция 1.1».

Менеджеры по продажам работали в «1С:Управление торговлей», в которую их перевели для того, чтобы руководитель отдела продаж мог получать качественную аналитику по продажам. Но отдел бухгалтерии пока продолжал вести бухгалтерский и налоговый учет в этой программе.

В «Комплексной 1.1» же уже устаревшей версии функционал программы нас не устраивал. Программа уже не поддерживалась разработчиками, обновления не выпускались. Из-за чего все формы в ней были устаревшие, управленческие отчеты и отчеты по продажам не отвечали требованиям руководства, устаревший функционал затруднял корректное выполнение экспортно-импортных операций в иностранной валюте.

Конечно, использование двух учетных решений доставляло нам определенные трудности. Например, нужно было качать банки и в «Торговлю» и в «Комплексную», вносить данные и в одну и в другую программу, чтобы учет велся корректно и данные сходились. Иногда только на сверку данных уходило полдня.

Обратиться в компанию «Техно-линк» нам посоветовали наши партнеры, чему мы до сих пор невероятно рады и о чем ни разу не пожалели. Здесь нам понравилось и как работают специалисты 1С, и менеджеры и порадовали условия оплаты.

И вот наконец мы, совместно с «Техно-линк» пришли к четкому решению, что нужно переходить полностью на «1С:Комплексную автоматизацию 8, редакции 2.0». Программа современная, содержащая в себе актуальные формы документов и отчетов, содержательные управленческие отчеты и способная объединить в единую базу работу всех отделов нашей компании.

Перед специалистами стояли задачи: внедрить программу, выполнить все настройки для начала учета, перенести документы, оптимизировать работу на сервере SQL.

Сложным моментом было то, что переход осуществляли в середине года и нужно было правильно перенести документы текущего года и успеть их выверить к отчетному периоду.

Все эти поставленные нами задачи были успешно и в срок выполнены. И мы успешно сдали отчет за второй квартал уже из новой программы.

В результате проекта:
- Работа отделов продаж, логистики, склада, транспортного, отдела закупа, отдела кадров происходит в единой базе «1С:Комплексная автоматизация 8, ред.2.0».
- Генеральный директор также использует возможности программы для формирования различных аналитических отчетов.
- Сократилось время на выполнение ежедневных операций,
- Повышено качество работы менеджеров по продажам,
- Уменьшилось количество ошибок в данных.

Всего автоматизировано 21 рабочее место. Система введена в промышленную эксплуатацию 6.06.2016.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы фирмы «Техно-линк» по внедрению и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.

Отзыв клиента