Автоматизация учета в компании ООО "Металлон Урал" на базе программы "1С:Комплексная автоматизация 8, ред.2.0"
ООО "Металлон Урал"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Учет в компании ООО "Металлон Урал" велся одновременно в двух учетных системах - «1С:Управление торговлей 8, редакция 11» и «1С:Комплексная автоматизация 8, редакция 1.1».
Менеджеры по продажам работали в «1С:Управление торговлей», в которую их перевели для того, чтобы руководитель отдела продаж мог получать качественную аналитику по продажам. Но отдел бухгалтерии пока продолжал вести бухгалтерский и налоговый учет в этой программе.
В «1С:Комплексная автоматизация 8, ред. 1.1» уже устаревшей версии функционал программы пользователей не устраивал. Программа уже не поддерживалась разработчиками, обновления не выпускались. Из-за чего все формы в ней были устаревшие, управленческие отчеты и отчеты по продажам не отвечали требованиям руководства, устаревший функционал затруднял корректное выполнение экспортно-импортных операций в иностранной валюте.
Использование двух учетных решений доставляло пользователям трудности. Например, нужно было качать банки и в «Торговлю» и в «Комплексную», вносить данные и в одну и в другую программу, чтобы учет велся корректно и данные сходились. Иногда только на сверку данных уходило полдня.
Обратиться в компанию «Техно-линк» заказчикам посоветовали партнеры по бизнесу.
Совместно с заказчиком мы пришли к четкому решению, что нужно переходить полностью на «1С:Комплексную автоматизацию 8, редакции 2.0». Программа современная, содержащая в себе актуальные формы документов и отчетов, содержательные управленческие отчеты и способная объединить в единую базу работу всех отделов компании.
Перед специалистами стояли задачи: внедрить программу, выполнить все настройки для начала учета, перенести документы, оптимизировать работу на сервере SQL.
Переход осуществляли в середине года и нужно было правильно перенести документы текущего года и успеть их выверить к отчетному периоду.
Все поставленные заказчиком задачи были успешно и в срок выполнены. И заказчик успешно сдал отчет за второй квартал уже из новой программы.
В результате проекта:
- Работа отделов продаж, логистики, склада, транспортного, отдела закупа, отдела кадров происходит в единой базе «1С:Комплексная автоматизация 8, ред.2.0».
- Генеральный директор также использует возможности программы для формирования различных аналитических отчетов.
- Сократилось время на выполнение ежедневных операций,
- Повышено качество работы менеджеров по продажам,
- Уменьшилось количество ошибок в данных.
Всего автоматизировано 21 рабочее место. Система введена в промышленную эксплуатацию 6.06.2016.
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Металлон Урал» является комплексным интегратором в области решений для плазменной резки. Компания является официальным дистрибьютором мировых лидеров Advanced Kiffer System (США), Hypertherm (США), Kjellberg (Германия), Messer (Германия), Harris (США) и многих других разработчиков инновационных технологий.
По ряду обстоятельств и cоветов предыдущих обслуживающих организаций, учет в нашей компании велся одновременно в двух программных продуктах - «1С:Управление торговлей 8, редакция 11» и «1С:Комплексная автоматизация 8, редакция 1.1».
Менеджеры по продажам работали в «1С:Управление торговлей», в которую их перевели для того, чтобы руководитель отдела продаж мог получать качественную аналитику по продажам. Но отдел бухгалтерии пока продолжал вести бухгалтерский и налоговый учет в этой программе.
В «Комплексной 1.1» же уже устаревшей версии функционал программы нас не устраивал. Программа уже не поддерживалась разработчиками, обновления не выпускались. Из-за чего все формы в ней были устаревшие, управленческие отчеты и отчеты по продажам не отвечали требованиям руководства, устаревший функционал затруднял корректное выполнение экспортно-импортных операций в иностранной валюте.
Конечно, использование двух учетных решений доставляло нам определенные трудности. Например, нужно было качать банки и в «Торговлю» и в «Комплексную», вносить данные и в одну и в другую программу, чтобы учет велся корректно и данные сходились. Иногда только на сверку данных уходило полдня.
Обратиться в компанию «Техно-линк» нам посоветовали наши партнеры, чему мы до сих пор невероятно рады и о чем ни разу не пожалели. Здесь нам понравилось и как работают специалисты 1С, и менеджеры и порадовали условия оплаты.
И вот наконец мы, совместно с «Техно-линк» пришли к четкому решению, что нужно переходить полностью на «1С:Комплексную автоматизацию 8, редакции 2.0». Программа современная, содержащая в себе актуальные формы документов и отчетов, содержательные управленческие отчеты и способная объединить в единую базу работу всех отделов нашей компании.
Перед специалистами стояли задачи: внедрить программу, выполнить все настройки для начала учета, перенести документы, оптимизировать работу на сервере SQL.
Сложным моментом было то, что переход осуществляли в середине года и нужно было правильно перенести документы текущего года и успеть их выверить к отчетному периоду.
Все эти поставленные нами задачи были успешно и в срок выполнены. И мы успешно сдали отчет за второй квартал уже из новой программы.
В результате проекта:
- Работа отделов продаж, логистики, склада, транспортного, отдела закупа, отдела кадров происходит в единой базе «1С:Комплексная автоматизация 8, ред.2.0».
- Генеральный директор также использует возможности программы для формирования различных аналитических отчетов.
- Сократилось время на выполнение ежедневных операций,
- Повышено качество работы менеджеров по продажам,
- Уменьшилось количество ошибок в данных.
Всего автоматизировано 21 рабочее место. Система введена в промышленную эксплуатацию 6.06.2016.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы фирмы «Техно-линк» по внедрению и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.