Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ЗАО "ЛАМБУМИЗ"

Отзыв клиента

ЗАО "ЛАМБУМИЗ"
Москва, Май 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 90

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 90

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО «Ламбумиз» – крупнейший российский производитель картонной упаковки для розлива молока, кефира, йогурта и других жидких продуктов.

Для централизации процесса согласования договоров, повышения уровня контроля на всех этапах хозяйственной деятельности (от выбора поставщика/подрядчика, до момента оприходования товара/работ), обеспечения учета и хранения документов руководством ЗАО «Ламбумиз» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", отвечающий всем поставленным задачам.
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Установка программного обеспечения;
• Разработка регламентирующих документов;
• Разработка инструкций по работе с программой;
• Автоматизация бизнес процессов согласования;
• Проведено обучение пользователей.


Выполняется сопровождение системы учета.

Автоматизировано 90 рабочих мест. Система передана в промышленную эксплуатацию 27.05.2016

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров;
• Учет и контроль исполнения поручений.
• Учет и хранение документов, связанных с измерительными приборами.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования договоров, процесс согласования стал более прозрачен. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

ЗАО «Ламбумиз» - крупнейший российский производитель картонной упаковки для розлива молока, кефира, йогурта и других жидких продуктов.

Для централизации процесса согласования договоров, повышения уровня контроля на всех этапах хозяйственной деятельности (от выбора поставщика/подрядчика, до момента оприходования товара работ), обеспечения учета и хранения документов руководством ЗАО «Ламбумиз» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", отвечающий всем поставленным задачам.

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8.

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Установка программного обеспечения;
• Разработка регламентирующих документов;
• Разработка инструкций по работе с программой;
• Автоматизация бизнес процессов согласования;
• Проведено обучение пользователей.

Автоматизировано 90 рабочих мест. Система передана в промышленную эксплуатацию 27.05.2016.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет договоров;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет и хранение документов, связанных с измерительными приборами.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования договоров, процесс согласования стал более прозрачен. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.