Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ЧелябТехноЦентр"

Челябинск, Август 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
38
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 29
Партнер
Автоматизация бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основным видом деятельности ЗАО ЧелябТехноЦентр является торговля запасными частями, произведенными заводами ЧТЗ, УралТрак.

В 2006 году руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета. Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса», в штате компании большое количество высококвалифицированных сотрудников, накоплен большой опыт комплексной автоматизации торговых предприятий.

В результате проведенного обследования были выявлены слабые места старой системы:
• ведение учета в различных системах учета - и как результат дублирование информации, сложность с переносом данных, потеря части данных
• контроль своевременности оплаты покупателей вели вручную – как следствие отсутствие гарантии поставки товара
• неавтоматизирован бизнес-процесс приемки заявки от покупателя – как следствие возможность недокомлектности товара.

В качестве программного продукта была выбрана конфигурация «1С:Управление производственным предприятием 8», наиболее отвечающая требованиям к САУ:
• организация единой информационной системы для компании и филиалов
• получение оперативной и достоверной информации о состоянии склада в требуемых разрезах (в разрезе филиалов)
• ведение бюджета движения денежных средств, планирование и анализ
• ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы

Было решено использовать типовую конфигурацию, с небольшими доработками. В рамках данного проекта сотрудниками «Автоматизация бизнеса» было сделано:
• произведена поставка и установка ПО
• проведено обучение пользователей работе с "1С:Управление производственным предприятием 8"
• разработан блок учета договоров для юридического отдела компании (возможность хранения текстов договоров, приложений, дополнительных соглашений, контроль сроков действия договоров)
• разработан блок ввода заявок покупателей (электронные заявки) в систему для планово-экономического отдела с возможностью расценки заявок
• настроен клиент-банк
• установлена обработка «АБ-Рабочая панель», дополняющая CRM-блок конфигурации. Обработка позволяет устанавливать задачи сотрудникам, с контролем сроков их исполнения.
• установлена обработка «АБ-Версия документа» - предназначена для хранения истории версий документов, анализа изменений с точностью до значения реквизитов, для отката документов до выбранной версии.
• настроен обмен по ftp с филалом компании в г. Новый Уренгой. В Новом Уренгое установлена «1С:Управление производственным предприятием для удаленного офиса»

ЗАО «ЧелябТехноЦентр» использует следующие возможности конфигурации:
• управление запасами (серийный учет, партионный учет, поступление/реализация на склад, внутрискладские перемещения, систему резервирования товаров)
• систему ценообразования (настроен собственным алгоритм)
• управление взаиморасчетами с контрагентами (управленческий, бухгалтерский учет)
• управление денежными средствами
• управление заказами
• управление продажами
• управление закупками
• управление персоналом
• расчет зарплаты
• налоговый учет
• учет и отчетность по НДС
• регламентированную отчетность
• бюджетирование

В настоящий момент в системе работает более 30 пользователей, в том числе и филиал в г.Новый Уренгой, это: финансовая служба, отдел продаж, планово-экономический отдел, отдел снабжения, юридический отдел, отдел персонала, высшее руководство.

В результате проекта создана единая информационная система, охватывающая все аспекты деятельности предприятия. Требования, предъявленные к САУ в ходе проекта были выполнены. Значительно упростился основной бизнес-процесс – прохождение заявки покупателя от самой заявки до отгрузки. Наличие оперативных остатков в разрезе складов (компания имеет несколько складов) позволяют менеджерам грамотно и своевременно планировать отгрузку.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании ЗАО «Челябтехноцентр»

Основным видом деятельности ЗАО ЧелябТехноЦентр является торговля запасными частями, произведенными заводами ЧТЗ, УралТрак и дорожно-строительной техникой. Компания является уполномоченным представителем ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и дилером ООО ТД «Уралатво»

В 2006 году руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета. Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса.

В результате проведенного обследования были выявлены слабые места старой системы, и в качестве использования была предложена система «1С:Управление производственным предприятием 8», наиболее отвечающая требованиям к САУ предприятие по следующим критериям:
• возможность организации единой информационной системы для компании и филиалов;
• получение оперативной и достоверной информации о состоянии склада в требуемых разрезах;
• ведение бюджета движения денежных средств, планирование и анализ;
• ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы;

В ходе внедрения системы в компании было выполнено:
• произведена поставка и установка програмного обеспечения;
• проведено обучение пользователей работе с системой «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»;
• осуществлен перенос данных из использующихся ранее систем учета;
• разработан бизнес-процесс ввода заявок покупателей в систему с возможностью расценки, и отслеживания текущего состояния;
• настроены процедуры обмена данными с программой Клиент-банк;
• в систему встроена обработка «АБ-Рабочая панель», дополняющая CRM-блок типовой конфигурации. Обработка позволяет устанавливать задачи сотрудникам, с контролем сроков их исполнения;
• установлена обработка «АБ-Версия документа», использующаяся для хранения истории версий документов, анализа изменений с точностью до значения реквизитов, для отката документов до выбранной версии;
• создана и настроена система распределенных баз данных, с автоматическим обменом по ftp с филиалом компании в г. Новый Уренгой;
• созданы документы перемещения товаров между филиалами;

В ЗАО «ЧелябТехноЦентр» используются (планируется использовать) следующие возможности типовой конфигурации:
• управление запасами (партионный учет, поступление/реализация на склад, внутрискладские перемещения, систему резервирования товаров);
• систему ценообразования (настроен собственный алгоритм);
• управление взаиморасчетами с контрагентами (управленческий, бухгалтерский учет);
• управление денежными средствами;
• управление заказами;
• управление продажами;
• управление закупками;
• управление персоналом;
• расчет зарплаты;
• налоговый учет;
• учет и отчетность по НДС;
• регламентированную отчетность;
• система бюджетирования;

В настоящий момент в системе работает более 30 пользователей, в том числе и филиал в г.Новый Уренгой, это: финансовая служба, отдел продаж, планово-экономический отдел, отдел снабжения, отдел персонала, руководство компании.

В результате проекта создана единая информационная система для работы основного офиса компании и филиала.

Перечисленные работы выполнены компанией ООО «Автоматизация бизнеса», качеством работы специалистов компании довольны.


Генеральный директор ЗАО «ЧелябТехноцентр» Любутин Г.Ф. / 06.08.07/

Отзыв клиента