Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Гарант успеха"

Новосибирск, Июнь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
28
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 28

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В качестве подрядчика для реализации поставленных задач была выбрана компания "СибТехноСофт", как одна из ведущих фирм-партнёров "1С" в регионе.
Специалистами ВЦ "СибТехноСофт" были проведены установка платформы и актуального релиза конфигурации, разъяснение режима запуска системы, необходимости и порядка создания резервных копий информационной базы, а также необходимости регулярного обновления программы.
Сейчас с помощью приобретённой программы мы автоматизировали следующие процессы управления торговой деятельностью:
-управление отношениями с клиентами;
-управление продажами;
-управление закупками;
-анализ цен и управление ценовой политикой;
-управление ассортиментом и складскими запасами;
-управление денежными средствами;
-учёт НДС;
-анализ данных;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
-интеграция с бухгалтерией;
-дополнительные сервисные возможности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
000 «СибТехноСофт»
Макееву В.Н.

от директора
ООО «Гарант успеха»
Кузьмина Д.А.

ОТЗЫВ

В целях автоматизации торговых и складских операций нашим предприятием было
приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1С:Управление
Торговлей 8».

В качестве подрядчика для реализации поставленных задач была выбрана компания
«СибТехноСофт», как одна из ведущих фирм-партнеров «1С» в регионе.

Специалистами ВЦ «СибТехноСофт» были произведеНы установка платформы и
актуального релиза конфигурации, разъяснение режима запуска системы, необходимости и
порядка создания резервных копий информационной базы, а также необходимости
регулярного обновления программы.

Сейчас с помощью приобретенной программы мы автоматизировали следующие процессы
управления торговой деятельностью:

А управление отношениями с клиентами;

— управление продажами;

— управление закупками;

— анализ цен и управление ценовой политикой;

— управление складскими запасами;

— управление денежными средствами;

— учет НДС;

— анализ данных;

— мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;

— интеграция с бухгалтерией;

— дополнительные сервисные возможности.

Ранее нами была приобретена программа «1С:Управление производственным
предприятием 8». Специалисты ВЦ «СибТехноСофт» настроили обмен данными между
программными продуктами «1С:УПП 8» и «1С:Управление Торговлей 8».

После внедрения ВЦ «СибТехноСофт» осуществляет дальнейшее сопровождение
используемых нами программных продуктов по линии информационно-технологического
сопровождения.

Начало промышленной эксплуатации программы «01» июня 2015 г.
Программа внедрена на 28 рабочих местах.

Спасибо специалистам ВЦ «СибТехноСофт» за квалифицированную помощь и

внимательное отношение!

Отзыв клиента