Построение и внедрение системы учета договоров и хранения документов на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ООО "РЕОПЛАСТ"

Отзыв клиента

ООО "РЕОПЛАСТ"
Санкт-Петербург, Июль 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Реопласт» — это российская компания-производитель профессиональных добавок, улучшающих свойства бетонных смесей.

Целью внедрения являлось построение системы электронного документооборота, позволяющей решать следующие задачи:
- обеспечение единой информационной базы для хранения документации;
- сокращение издержек на обработку документов;
- контроль процесса формирования и согласования документов;
- мониторинг выполнения сотрудниками поручений и задач;
- сокращение количества бумажных документов.

Были выполнены следующие работы:
- Установка системы и обучение пользователей работы с ней;
- Выработана политика безопасности, распределены права доступа;

Автоматизированы следующие функции:
- Учет и хранение документов;
- Учет договоров и документации;

Результаты внедрения системы электронного документооборота:
- объединение информации в одно хранилище;
- минимизация риска потерь документов;
- уменьшение сроков согласования документов;
- управляемость процесса;
- упорядочивание документооборота и максимальный уход от бумажного архива;
- сокращение времени на работу с внутренними документами, поиск необходимой информации;
- повышение исполнительской дисциплины.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В компанию «Диалог Информационные Технологии»
От ООО "РЕОПЛАСТ"

Отзыв

В нашей компании был автоматизирован документооборот на основе программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие 8». В качестве поставщика программы мы выбрали консультационно-внедренческую компанию «Диалог Информационные Технологии», сертифицированную по стандарту ИСО 9001: 2008.

Специалисты «Диалог Информационные Технологии» произвели установку программы на 1 рабочее место, а также произвела необходимые консультации и обучение пользователей на высоком профессиональном уровне.

Программный продукт позволяет структурировать внутреннюю и внешнюю документацию и удовлетворяет основные потребности современной компании в ведении документооборота. Несомненным удобством системы является то, что все документы хранятся в единой базе «1С:Предприятие 8» - это дает возможность быстро получать необходимую информацию в любой момент времени и исключает вероятность потери материалов. Интерфейс системы, знакомый по работе с программой «1С:Предприятие 8», прост в освоении.

Конфигурация «Документооборот» обладает следующими функциональными возможностями:
• централизованное безопасное хранение документов;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• регистрация входящих и исходящих документов, просмотр и редактирование документов, контроль версий документов, полнотекстовой поиск документов по их содержанию;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
• учет и контроль рабочего времени сотрудников.


Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: «11» июля 2016г.

Сведения о нашей компании:
Наименование компании: ООО "Реопласт"
Сфера деятельности компании: Производство