Внедрение программы "1С:Документооборот 8 КОРП" и обучение пользоватлей в ООО "Урало-Сибирская Химическая компания"

ООО "Урало-Сибирская Химическая Компания"
Екатеринбург, Март 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основное направление деятельности общества с ограниченной ответственностью «Урало-Сибирская Химическая Компания» - услуги по оптовой продаже химической продукции на производственные предприятия Российской Федерации.

Специфика и масштаб деятельности предприятия предусматривает большой объем документооборота.

Руководство предприятия обратилось в фирму "Техно-линк" с целью автоматизации всех процессов документооборота на базе современного решения.

Специалисты "Техно-линк" установили программу "1С:Документооборот 8 КОРП" в офисе заказчика, провели групповое обучение пользователей работе в программе, разграничили права доступа для разных групп пользователей, настроили программу для начала ведения учета.

Заказчик выбрал программу "1С:Документооборот" потому, что она позволяет в комплексе решать задачи автоматизации учета документов, организовать взаимодействие сотрудников, контролировать исполнительскую дисциплину.

Результаты автоматизации системы документооборота на предприятии на базе "1С:Документооборот":
- упорядочена работа с документами;
- сократилось время поиска и обработки документов;
- ускорился процесс согласования документов;
- организовано взаимодействие сотрудников разных отделов,
- исполнительская дисциплина сотрудников находится под чутким контролем руководства.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика