Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Козлова Константина Валерьевича

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Козлов Константин Валерьевич
Краснодарский край, Анапский р-н, г Анапа, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Управление ассортиментом, быстрое оформление заказов и пробитие чеков, инвентаризация за несколько минут в Магазине по продаже элементов художественной ковки МеталлДекор (г. Анапа)




О компании

​Магазин по продаже элементов художественной ковки МеталлДекор (https://www.металлдекор.com) предлагает на выбор шары, листья и цветы, виноград, балясины, столбы, поручни, полусферы, заклепки, подпятники, наконечники, навершия, заглушки, накладки, корзинки, элементы орнамента, а так же металлопрокат, кузнечная краска, почтовые ящики, адресные таблички и другую готовую продукцию.

 

         

Внедрение компании 

«Интерсофт»  г. Краснодар

Отрасль: Услуги и розничная торговля

Эффекты:
- Быстрый прием заказов и пробитие чека
- Управление ассортиментом
- Прозрачные остатки без инвентаризации
- Выручка, расходы и прибыль по услугам и торговле

Индивидуальный предприниматель Козлов Константин Валерьевич (магазин МеталлДекор) занимается изготовлением и продажей элементов художественной ковки и готовой продукции из металла и пластика. Широкий ассортимент популярных деталей представлен в наличии на складах в г. Анапа, Новороссийск и Славянск-на-Кубани.

  Зачем автоматизация?

ИП Козлов Константин Валерьевич начал работать в 2013 году, предлагая элементы художественной ковки и готовой продукции из металла и пластика.

Широкий ассортимент на складах в г. Анапа, Новороссийск и Славянск-на-Кубани, наличие нескольких торговых точек и желание единого контроля над операционной деятельностью сподвиг к поиску средств автоматизации и управления предприятием.

Кроме того, необходимо соответствовать законодательству для розничной торговли.

Начали анализировать имеющиеся на рынке инструменты для автоматизации. При принятии решения обращали внимание на следующие критерии:

  • соотношение удобства работы и цены приобретения
  • количество специалистов и их квалификация
  • сопровождение программы
  • актуальное соответствие законодательству
  • локальное решение, установленное на компьютере.

Обратили внимание на программные продукты 1С, опыт работы с которыми уже был.

 Цели и задачи

Перед началом автоматизации определили следующие цели:

  • минимизировать ручной труд за счет автоматизации
  • получать реальные данные по остаткам товаров из разных городов и торговых точек
  • видеть рейтинг товаров, динамику по периодам, актуальные остатки
  • контролировать величину среднего чека
  • получать оперативные отчеты по продажам и прибыли
  • увеличить скорость пробития чеков за счет торгового оборудования
  • сделать оплату удобнее за счет внедрения эквайринга
  • соответствовать всем требованиям законодательства для отсутствия претензий со стороны проверяющих органов.

Как запускали программу

Для выбора программы обратились в компанию «Интерсофт», партнеру фирмы «1С». Компания Интерсофт работает на рынке IT с 1991 года.  Имеет статусы Центр реальной автоматизации,
Центр сертифицированного обучения, Центр компетенции по 54-ФЗ, Центр сопровождения. Внедряют программы и сервисы, помогая управлять бизнесом и финансами. У компании более  20 000 клиентов в Краснодарском крае  и ЮФО.

Оценив задачи, критерии для выбора и два вида  бизнеса: услуги и торговля, специалисты компании «Интерсофт» предложили программу «1С:Управление торговлей».

1 ШАГ Приобретение и установка программы

  • Установили программу
  • Настроили оборудование
  • Помогли ввести остатки. Часть остатков загрузили из Excel

  1 день

2 ШАГ Дополнительные настройки

  • Система штрихкодирования
  • Печать ценников и этикеток
  • Учет клиентов и повторные продажи      

  1 день

 

 

 

 

3 ШАГ Обучение и консультирование по программе

  • Обучение менеджеров пробитию чеков на рабочем месте кассира (РМК)
  • Запуск работы сотрудников в программе
  • Консультирование по результатам запуска
  • Обучение работе с торговым оборудованием



1 день

Результаты

  • Учет полностью соответствует законодательству
  • Легко следить и управлять ассортиментом складов и магазинов из г. Анапа, Новороссийск и Славянск-на-Кубани
  • Кассир пробивает чек за 3-5 секунд и не ошибается в расчетах на калькуляторе
  • Остатки прозрачные и без инвентаризации
  • Появилось время для развития бизнеса
  • Появились идеи, что еще автоматизировать на базе 1С

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основная деятельность Индивидуальный предприниматель Козлов Константин Валерьевич - торговлей. Для решения задач по автоматизации торгового учета, руководством компании был проведен анализ работы поставщиков программных продуктов «1С». Изучив работу фирм-франчайзи «1С» по Краснодарскому краю и принимая во внимание рекомендации коллег, в качестве поставщика программных продуктов «1С» была выбрана ООО НПВФ «Интерсофт». Договор на поставку программных продуктов «1С» и дальнейшее их сопровождение был заключен 27.05.2016.
Перед выбором программного продукта, сотрудники ООО НПВФ «Интерсофт» представили несколько вариантов поставки подходящей конфигурации. Руководством Индивидуальный предприниматель Козлов Константин Валерьевич было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Предпр.8. Управление торговлей (программная защита)». Автоматизированы следующие функции: склад и логистика, управление складскими запасами, резервирование ТМЦ, оформление заказов покупателей, ценообразование, прайс-листы, планирование продаж, учет продаж ТМЦ, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля. В результате автоматизации программный продукт установлен на 3 рабочих места.
Специалисты ООО НПВФ «Интерсофт» установили программный продукт и провели первичное обучение персонала Индивидуальный предприниматель Козлов Константин Валерьевич. В промышленную эксплуатацию продукт сдан 01.06.2016. Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ). Профессиональная консультация специалистов, своевременное обновление программы и поддержка ИТС способствовали успешному внедрению программного продукта. Оценив все преимущества ведения учета автоматизированного на базе «1С:Предпр.8. Управление торговлей (программная защита)» руководство Индивидуальный предприниматель Козлов Константин Валерьевич планирует дальнейшее расширение автоматизированных рабочих мест.
Оцениваем работу партнера по внедрению информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации (от 1 до 5) 5
- Удобство работы с программой (от 1 до 5) 5
- Оцените качество работы партнера "1С" (от 1 до 5) 5
Руководство Индивидуальный предприниматель Козлов Константин Валерьевич ценит качество работы сотрудников ООО НПВФ «Интерсофт», и надеется на дальнейшее продуктивное сотрудничество. Специалисты ООО НПВФ «Интерсофт» оказали квалифицированную помощь в подборе и внедрении программного продукта «1С». Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.