Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в ООО "МЕДИКАЛФОРТ"

Отзыв клиента

ООО "МЕДИКАЛФОРТ"
Беларусь, г Минск, Август 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Было принято решение о внедрении в компании программного продукта «1С:Управление производственным предприятием для Беларуси» для автоматизации следующих задач:
• автоматизация управления производством
• управленческий учет.

Основные цели внедрения автоматизированной системы:
• Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
• Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия;
• Повышение оперативности принятия управленческих решений.

Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.

В рамках проекта доработаны следующие механизмы и системы:
- разработан функционал автоматического формирования серий готовой продукции и покупных товаров;
- добавлен функционал по подбору номенклатуры по сериям с учетом текущих остатков;
- добавлен функционал по ограничению разрешенных в продажу товаров для контрагентов;
- добавлен функционал по рекомендациям к оптимальному количеству товара к заказу;
- добавлен функционал по разукомплектации упаковок при сканировании штрихкода;
- добавлен функционал по хранению и использованию сканкопий качественных удостоверений и сертификатов.

Доработаны печатные формы:
- печатные формы к заказу и накладной по требованию Заказчика.

Были внедрены следующие подсистемы:
-Маркетинг
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Планирование продаж
-Продажи
-Управление денежными средствами
-Склад
-Адресное хранение
-Управление доставкой
-Управление производством без графика производства
-Кадры
-Зарплата

С внедрением системы:
- в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
- появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени;
- повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции,
- устранены ошибки в учетных данных

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
группы компаний «Аверсон»



Отзыв
Компания ООО Медикалфорт - производитель солей для ванн и импортер косметических средств (соли для ванн, эфирные и жирные масла, влажные салфетки, лечебная косметика) российского или украинского производства. На косметическом рынке РБ - 14 лет. На сегодняшний день компания является лидером РБ в категории эфирных и жирных масел, а также одним из лидером в категории средств для ванн.

Было принято решение о внедрении в компании программного продукта «1С: Управление производственным предприятием для Беларуси» для автоматизации следующих задач:
• автоматизация управления производством
• управленческий учет.

Основные цели внедрения автоматизированной системы:
• Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
• Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия;
• Повышение оперативности принятия управленческих решений.

Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.

В рамках данного проекта группой компаний «Аверсон» были проведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика
Специалисты группы компаний «Аверсон» внедрили следующие подсистемы и функциональные возможности на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси»:

• Управленческий учет
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Подключение складского оборудования
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Комиссионная торговля
• Подключение торгового оборудования
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками


В рамках проекта доработаны следующие механизмы и системы:

В рамках проекта доработаны следующие механизмы и системы:
- разработан функционал автоматического формирования серий готовой продукции и покупных товаров;
- добавлен функционал по подбору номенклатуры по сериям с учетом текущих остатков;
- добавлен функционал по ограничению разрешенных в продажу товаров для контрагентов;
- добавлен функционал по рекомендациям к оптимальному количеству товара к заказу;
- добавлен функционал по разукомплектации упаковок при сканировании штрих кода;
- добавлен функционал по хранению и использованию скан копий качественных удостоверений и сертификатов.

Доработаны печатные формы:
- печатные формы к заказу и накладной по требованию Заказчика.

С внедрением системы:
- в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
- появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени;
- повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции;
- устранены ошибки в учетных данных.

Автоматизированная система передана на сопровождение.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей.

Количество автоматизированных рабочих мест: 15

Система введена в промышленную эксплуатацию 01 августа 2016 года.

Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».