Внедрение программного продукта "1С:Розница 8" для розничного магазина у ИП Приступа Ивана Романовича

ИП Приступа Иван Романович
Ставрополь, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Внедрение ПП "1С Управление торговлей 11" и "1С Розница 2" для ИП Приступа И.Р.

Мы, ИП Приступа И.Р. занимаемся продажей не маркируемой алкогольной продукции на розлив. В 2016 году мы начинали с одного магазина и конфигурации 1С:Управление Торговлей 10.3. Изначально было ясно, что такая конфигурация не подходит для розничной деятельности, тем более в наших планах было стремительное развитие сети пивных. Мы могли предоставлять в них пиво по конкурентоспособным ценам, покупателей бы туда привлекала дисконтная система, акции, бонусы, наличие столиков.

Мы обратились к нашему партнеру ООО "Содействие" с целью подобрать оптимальную связку из ПО и оборудования. Буквально через три дня была проведена встреча, нам предоставили коммерческое предложение и работа закипела.

Для автоматизации центральных складов, отслеживания взаиморасчетов была выбрана конфигурация 1С:Управление Торговлей 11.2 (ныне 11.3).

Для автоматизации розничных узлов была выбрана 1С:Розница (тогда еще 2.1), работающая по технологии Распределенных информационных баз.

Для автоматизации бухгалтерского учета была приобретена 1С Бухгалтерия, и настроены выгрузки.

Специалисты ООО "Содействие" оказали нам, извините за тавтологию, замечательное содействие в выборе и покупке оборудования, его настройке и обучению нашего персонала.

Задумайтесь, в 2016 году это был один магазин.

В 2017 это сеть из 14 магазинов, выдержанных в едином стиле, пестрящих акциями и выгодными предложения, в каждом установлены весы с печатью этикеток (доработана выгрузка из 1С), сканеры ШК, подключаемые к ПК эквайринговые терминалы, принтеры этикеток. Нашим покупателям выдаются дисконтные карты, осуществляется смс рассылка. Это, не говоря о работе, проведенной для автоматизации складского учета, выгрузок в Декларант-Алко, оказанное содействие по работе с ЕГАИС, создание специализированных отчетов по кассам и складам, регулярным работам по сопровождению и поддержанию здоровья информационных баз.

Резюмируем - на текущий момент, программу используем на полную. Все поставленные цели были достигнуты. Но каждый день ставятся новые цели, в достижении которых нам помогает наш партнер, компания ООО "Содействие".

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика