Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" ред. 2.0 в Управлении сельского хозяйства администрации Сусанинского муниципального района Костромской области

Управление сельского хозяйства администрации Сусанинского муниципального района Костромской области
Костромская обл, Сусанинский р-н, пгт Сусанино, Февраль 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Учреждение Управление сельского хозяйства администрации Сусанинского муниципального района Костромской области является органом государственной власти, осуществляющим полномочия в сфере агропромышленного комплекса.
В связи с передачей бухгалтерского учета из централизованной бухгалтерии с 1 января 2015 года, появилась острая необходимость в автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
За помощью по выбору и приобретению программного продукта и его последующему внедрению учреждение обратилось в ООО «ГЕЛИОС-С». Специалисты данной компании, внимательно изучающие рынок информационных систем, предложили программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», при этом порекомендовали вести учет уже во второй редакции данной программы.
В ходе внедрения программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» ред. 2.0, специалистами ООО «ГЕЛИОС-С», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения,
• Продажа и доставка выбранного программного продута,
• Установка программного обеспечения на компьютер учреждения,
• Первоначальная настройка программы,
• Обучение пользователя по работе с новой информационной системой,
• Помощь по заполнению данных в справочники, ввод начальных остатков,
• Настройка интеграции с другими информационными системами,
• Консультирование по текущим вопросам,
• Оформлено льготное сопровождение 1С: ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С: Предприятия версии ПРОФ),

С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах учреждения, санкционирование расходов бюджета, учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами. В настоящий момент реализовано автоматическое заполнение регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности, и ее последующая выгрузка в другие информационные системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика