Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО "Эйр Продактс Газ" для автоматизации сбыта и логистики жидких газов и перезаправляемых газовых баллонов

ООО "Эйр Продактс Газ"
Москва, Июль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания ООО "Эйр Продактс Газ" занимает ведущие позиции в мире в области поставок промышленных газов, высококачественных материалов, оборудования и технологий.
Входит в "Эйр Продактс" (NYSE: APD) - ведущий мировой производитель промышленных газов, а также ведущий мировой поставщик технологий и оборудования для сжижения природного газа. В 2015 финансовом году компания заняла 284-е место в списке Fortune 500. Компания Air Products основана в 1940 году
Являясь поставщиками газа, компания открывает в России направления, давно и успешно существующие в Европе и Америке: продажа газа в газовых баллонах и продажа сжиженного газа в автоцистернах, в том числе заправка цистерн клиентов.
Необходимо было внедрить систему, позволяющую управлять основными процессами сбыта в российском подразделении компании, а именно: пополнение газовых емкостей, расположенных на территории клиентов; продажа газа в перезаправляемых баллонах, совместно с услугами сдачи баллонов в аренду.
Газ, поставляемый клиентам, компания получает путем разложения воздуха на фракции. Некоторые газы закупает у сторонних поставщиков, как с целью перепродажи клиентам напрямую, так и с целью изготовления газовых смесей. Поэтому требовалось автоматизировать следующие процессы: контроль остатков заправленных баллонов, ожидаемый план поступления заправленных баллонов на сегодня-завтра; учет баллонов и операций по ним; Продажа сжиженного газа; Доставка; Контроль остатка газов в автоцистернах. Также требовалась автоматизация обмена с "1С:Бухгалтерией".
Для решения этих задач руководство ООО "Эйр Продактс Газ" обратилось в ООО "Кодерлайн". Для внедрения был предложен продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" как ведущее решение фирмы 1С, учитывающее всю специфику бизнес-процессов и их документального сопровождения, которые приняты в России. На текущий момент не все блоки системы используются, однако она была выбрана на вырост, чтобы в дальнейшем постепенно автоматизировать следующие контуры планирования и учета. Проект велся с англоязычной командой и англоязычным РП от Заказчика.
На базе 1С:ERP была реализована система учета продаж газа, совмещение учета газа с учетом баллонов и контроль сложных коммерческих условий по депозитам за газ, автоматический контроль продаж газа клиентам, имеющим соответствующие сертификаты на работу с отгружаемым газом.
Специалисты компании ООО "Кодерлайн", творчески используя типовые механизмы 1С:ERP, смогли реализовать поставленные задачи с минимальными изменениями конфигурации, проведя только строго необходимые адаптации под специфику компании. Данный подход позволил без серьезных затрат производить обновления 1С:ERP, что, в свою очередь, является очень важным результатом с точки зрения долгосрочной стоимости владения разработанной системой.
Система прав доступа была настроена таким образом, чтобы соответствовать требованиям законодательства SOX, применяемым к Air Products как к корпорации, представленной на фондовой бирже в США.
Внедренная система позволит начать работу компании по новому направлению бизнеса, которое только открывается в России. Без соответствующей автоматизации вести учет для данного направления было бы сложно.
Руководство "Эйр Продактс" Air products надеется дальше получать обновления типового функционала и иметь невысокие расходы на поддержку созданной информационной системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика