Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8», интеграция с «1С:CRM 8 ПРОФ» в ООО "Европейская"

ООО "Европейская"
Санкт-Петербург, Июль 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На момент начала работы с клиентом, в компании «BABOCHKA» для целей оперативного и управленческого учета использовалась доработанная конфигурация ПП "1С:Управление торговлей 8 ред. 10.3". В конфигурации плохо использовались типовые механизмы, были сделаны неактуальные доработки, что привело к сложностям в ведении учета. После проведения обследования бизнес-процессов компании и опроса ключевых сотрудников было принято решение перейти на типовую конфигурацию ПП "1С:Управление торговлей 8, редакция 11".
"BABOCHKA" обслуживает единичных (VIP) клиентов, в связи с чем, располагает всеми их пожеланиями и требованиями, а также предлагает им особый спектр услуг, в который входит доставка товара из любого магазина и склада торговой сети, закупка товаров по предварительным заказам клиентов и т.д. Компания берет на себя ответственность за сохранение конфиденциальной информации своих клиентов.
На данный момент времени у компании открыто 6 торговых точек.
Исходя из особенностей клиентского сегмента, было принято решение доработки модуля CRM.
Благодаря доработке, продавцы компании получили возможность массовой рассылки SMS и обзвона клиентов без доступа к контактной информации клиентов.
Был доработан АРМ Продавца:
В справочник «Маркетинговые мероприятия» внесены доработки, необходимые для указания ответственного за выполнение акции по конкретному клиенту.
Внесены изменения в форму карточки клиента. В карточке клиента пользователю доступен для просмотра список событий, связанных с клиентом, его прежние покупки с фотографиями и т.д.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей