Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Каширский литейный завод «Центролит»

Смоленская обл, Рославльский р-н, г Рославль, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Баланс-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В апреле 2014 года руководством Каширского литейного завода «Центролит» было принято решение о переводе бухгалтерского и налогового учета на современную программу, позволяющую полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет. В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8». В качестве конфигурации была выбрана «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основные работы были выполнены в период с апреля 2014 по декабрь 2014 года. Все наши требования были реализованы.
На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел сбыта, отдел безопасности, отдел труда и заработной платы, отдел кадров, отдел снабжения.
Система автоматизации охватила следующие участки: бухгалтерский и налоговый учет, учет НДС, управление денежными средствами, расчет себестоимости продукции, управление закупками, управление продажами, управление запасами, управление производством, кадровый учет, расчет заработной платы.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы предприятие получило: автоматизированное ведение налогового учета; сокращение трудозатрат на ведение бухгалтерского учета на 5%; быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам; сократилось время формирования и проверки отчетности; появилась возможность более наглядной и более полной (вплоть до первичных документов) расшифровки показателей отчетности внутри самого документа регламентированной отчетности; получение отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности, в т.ч. с разбивкой просроченной задолженности по срокам возникновения; учет готовой продукции по фактической себестоимости, с расшифровкой себестоимости выпуска до первичных затрат; возможность получать различные варианты настроек практически любых.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Строительство Каширского литейного завода «Центролит» было начато в 1963 году в соответствии с постановлением Совета Министров СССР. Стройка была объявлена ударной комсомольской.
В 2012 году началась капитальная реконструкция завода, ориентированная на внедрение современных технологических процессов.
В ноябре 2012 года состоялся пуск нового плавильного участка, оборудованного 4 печами «РЭЛТЕК», общей производительностью 2,5 т жидкого металла в час. В апреле 2013 года запущен новый производственный участок на базе автоматической формовочной линии Disamatic 2013 МК4 мощностью до 5,5 тыс. тонн чугунного литья в год.
В настоящее время продолжается проектирование по установке второй автоматизированной формовочной линии Disamatic, запуск которой намечен на 2016 год.
Каширский литейный завод «Центролит» является независимым предприятием и руководствуется в своей деятельности следующими принципами:
• ориентация на потребности заказчика
• приверженность высшим стандартам качества
• внедрение самых современных технологических решений
• эффективность капиталовложений, ориентированных на требования рынка.
В апреле 2014 года руководством было принято решение о переводе бухгалтерского и налогового учета на современную программу, позволяющую полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет. В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8». В качестве конфигурации была выбрана «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве исполнителя проекта нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основные работы были выполнены в период с апреля 2014 по декабрь 2014 года. Все наши требования были реализованы.
Система автоматизации охватила следующие участки:
• бухгалтерский и налоговый учет,
• учет НДС,
• управление денежными средствами,
• расчет себестоимости продукции,
• управление закупками,
• управление продажами,
• управление запасами,
• управление производством,
• кадровый учет,
• расчет заработной платы.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы мы получили:
• автоматизированное ведение налогового учета;
• сокращение трудозатрат на ведение бухгалтерского учета на 5%;
• быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам. Сократилось время формирования и проверки отчетности. Появилась возможность более наглядной и более полной (вплоть до первичных документов) расшифровки показателей отчетности внутри самого документа регламентированной отчетности;
• получение отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности, в т.ч. с разбивкой просроченной задолженности по срокам возникновения;
• учет готовой продукции по фактической себестоимости, с расшифровкой себестоимости выпуска до первичных затрат;
• возможность получать различные варианты настроек практически любых отчетов (если в старой программе создание любого нового отчетов требовало привлечение специалистов, а сейчас настройки отчетов могут выполнять обычные пользователи).
С января 2015 года по настоящее время специалисты компании «Баланс-Сервис» осуществляют регулярное сопровождение нашей информационной системы
На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел сбыта, отдел безопасности, отдел труда и заработной платы, отдел кадров, отдел снабжения.

Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и оперативную поддержку системы, надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным.

Дата начала промышленной эксплуатации системы: 01.01.2015г.

Отзыв клиента