Автоматизация ООО «Каширский литейный завод «Центролит» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО «Каширский литейный завод «Центролит»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В апреле 2014 года руководством Каширского литейного завода «Центролит» было принято решение о переводе бухгалтерского и налогового учета на современную программу, позволяющую полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет. В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8». В качестве конфигурации была выбрана «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основные работы были выполнены в период с апреля 2014 по декабрь 2014 года. Все наши требования были реализованы.
На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел сбыта, отдел безопасности, отдел труда и заработной платы, отдел кадров, отдел снабжения.
Система автоматизации охватила следующие участки: бухгалтерский и налоговый учет, учет НДС, управление денежными средствами, расчет себестоимости продукции, управление закупками, управление продажами, управление запасами, управление производством, кадровый учет, расчет заработной платы.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы предприятие получило: автоматизированное ведение налогового учета; сокращение трудозатрат на ведение бухгалтерского учета на 5%; быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам; сократилось время формирования и проверки отчетности; появилась возможность более наглядной и более полной (вплоть до первичных документов) расшифровки показателей отчетности внутри самого документа регламентированной отчетности; получение отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности, в т.ч. с разбивкой просроченной задолженности по срокам возникновения; учет готовой продукции по фактической себестоимости, с расшифровкой себестоимости выпуска до первичных затрат; возможность получать различные варианты настроек практически любых.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Строительство Каширского литейного завода «Центролит» было начато в 1963 году в соответствии с постановлением Совета Министров СССР. Стройка была объявлена ударной комсомольской.
В 2012 году началась капитальная реконструкция завода, ориентированная на внедрение современных технологических процессов.
В ноябре 2012 года состоялся пуск нового плавильного участка, оборудованного 4 печами «РЭЛТЕК», общей производительностью 2,5 т жидкого металла в час. В апреле 2013 года запущен новый производственный участок на базе автоматической формовочной линии Disamatic 2013 МК4 мощностью до 5,5 тыс. тонн чугунного литья в год.
В настоящее время продолжается проектирование по установке второй автоматизированной формовочной линии Disamatic, запуск которой намечен на 2016 год.
Каширский литейный завод «Центролит» является независимым предприятием и руководствуется в своей деятельности следующими принципами:
• ориентация на потребности заказчика
• приверженность высшим стандартам качества
• внедрение самых современных технологических решений
• эффективность капиталовложений, ориентированных на требования рынка.
В апреле 2014 года руководством было принято решение о переводе бухгалтерского и налогового учета на современную программу, позволяющую полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет. В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8». В качестве конфигурации была выбрана «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве исполнителя проекта нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основные работы были выполнены в период с апреля 2014 по декабрь 2014 года. Все наши требования были реализованы.
Система автоматизации охватила следующие участки:
• бухгалтерский и налоговый учет,
• учет НДС,
• управление денежными средствами,
• расчет себестоимости продукции,
• управление закупками,
• управление продажами,
• управление запасами,
• управление производством,
• кадровый учет,
• расчет заработной платы.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы мы получили:
• автоматизированное ведение налогового учета;
• сокращение трудозатрат на ведение бухгалтерского учета на 5%;
• быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам. Сократилось время формирования и проверки отчетности. Появилась возможность более наглядной и более полной (вплоть до первичных документов) расшифровки показателей отчетности внутри самого документа регламентированной отчетности;
• получение отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности, в т.ч. с разбивкой просроченной задолженности по срокам возникновения;
• учет готовой продукции по фактической себестоимости, с расшифровкой себестоимости выпуска до первичных затрат;
• возможность получать различные варианты настроек практически любых отчетов (если в старой программе создание любого нового отчетов требовало привлечение специалистов, а сейчас настройки отчетов могут выполнять обычные пользователи).
С января 2015 года по настоящее время специалисты компании «Баланс-Сервис» осуществляют регулярное сопровождение нашей информационной системы
На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел сбыта, отдел безопасности, отдел труда и заработной платы, отдел кадров, отдел снабжения.
Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и оперативную поддержку системы, надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 01.01.2015г.