Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в Обществе с ограниченной ответственностью "Промстандарт"
ООО "Промстандарт"
ООО "Промстандарт" является официальным представителем по Саратовской области ведущих инструментальных предприятий России. Компания производит и поставляет надежный инструмент, проверенный временем.
В компании существовал ряд проблем:
-
Отсутствовал единый каталог по номенклатуре;
-
Розничные цены приходилось пересчитывать вручную, что зачастую приводило к появлению ошибок;
-
Отсутствовала актуальная информация по остаткам товаров на складах;
-
Отсутствовал контроль по розничным и оптовым продажам, по суммам поступлений и реализации;
-
Был затруднен документооборот с поставщиками и покупателями.
Данные проблемы были выявлены обслуживающей компанией "ИТ Эксперт", с помощью которой был автоматизирован управленческий учет на базе «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.3». Был осуществлен перенос данных из бухгалтерской системы 1С, настроены шаблоны документов, произведена установка цен номенклатуры, настроены различные аналитические отчеты по закупкам, продажам и выручке.
Менеджер по закупкам в режиме реального времени видит остатки по номенклатуре, что помогает оперативно делать заказы нужного товара. Таким образом, на складе всегда есть самый "ходовой" товар.
Для руководителя появился инструмент, позволяющий контролировать дебиторскую/кредиторскую задолженностью, что позволяет приостанавливать отгрузки для клиентов с просроченной задолженностью.
В результате внедрения программы «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.3», был получен готовый инструмент для ведения бизнеса, были решены все поставленные задачи. В настоящий момент ведется оперативный складской учет, автоматизирован документооборот с поставщиками и покупателями, реализован контроль закупок и продаж. После внедрения программы практически исключены ошибки связанные с человеческим фактором.
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Промстандарт» является официальным представителем по Саратовской области таких ведущих инструментальных предприятий России, как ТД «Челябинский инструментальный завод», ООО «Камышинский завод слесарно-монтажного инструмента», ООО «Алмазный инструмент». Организация занимается оптовой торговлей и поставкой инструментов высокого качества производства Российских инструментальных предприятий, инструментов производства Чехии, Болгарии, Германии, предназначенных для обработки металлов резанием, точением, шлифованием, давлением, для слесарных и измерительных работ.
Ранее для ведения торгового учёта клиент использовал программный продукт «1С:Управление торговлей. Базовая версия», однако, со временем его функционала перестало хватать. Предпосылкой к внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей» стал рост объёма заказов и как следствие существенно возросшие трудозатраты сотрудников при работе с заказами.
За помощью в покупке и внедрении системы заказчик обратился в компанию ООО «ИТ Эксперт», с которой уже сотрудничали ранее. После приобретения программного продукта «1С:Управление торговлей» консультант «ИТ Эксперт» доставил программный продукт в офис клиента, установил программу на рабочие места сотрудников, выполнил начальные настройки для корректного ведения учёта, настроил параметры учётной политики, произвёл интеграцию с другой системой на базе «1С:Предприятие». Всего в организации было автоматизировано 4 рабочих места. Система принята в промышленную эксплуатацию в апреле 2016 года. С помощью ПП «1С:Управление торговлей» в организации автоматизированы следующие функции: управление складскими запасами, учет ТМЦ в цеховых кладовых, оформление заказов покупателей, ценообразование, прайс-листы, планирование продаж, учет продаж ТМЦ, оптовая торговля.
В результате внедрения программы сократились временные затраты сотрудников при выполнении ежедневных складских заданий, улучшилось планирование закупок и запасов. Заказчик стал более рационально использовать ресурсы сотрудников. В общем, автоматизация основных бизнес-процессов повлияла на управляемость всей организации и способствовала улучшению качества обслуживания клиентов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика