Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БАЛТ-КАФЕ"

Калининградская обл, Зеленоградский р-н, г Зеленоградск, Июнь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о проделанной работе .
ООО «БАЛТ-КАФЕ» осуществляет торговую деятельность.
Нами было принято решение об автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета .Сотрудниками компании ООО «Решение» был предложен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2», позволяющая вести учет по всем участкам хозяйственной деятельности . Сотрудниками ООО «Решение» была произведена презентация этого программного продукта, проведено обучение наших сотрудников по функционалу программы, выполнены консалтинговые работы в ходе которых была произведена автоматизация предприятия . Выполнены работы по установке и первоначальной настройке системы .
Программа «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» установлена на 1 рабочих местах и позволяет вести работы на следующих участках :
А)Учет материально-производственных запасов; Ведение складского учета: количественно-суммовой учет; Учет банковских и кассовых операций; Учет расчетов с контрагентами; Учет основных средств и нематериальных активов; Учет выполнения подрядных работ; Учет косвенных расходов; Ведение и настройка налогового учета в соответствии с учетной политикой
Б)Управление персоналом и кадровый учет (HRM); Анализ кадрового состава; Кадровый учет; Обучение персонала; Оценка и аттестация персонала; Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность; Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий; Подбор кадров; Применение различных мотивационных схем; Расчет зарплаты; Регламентированная отчетность; Управление обучением и повышением квалификации; Учет рабочего времени;
В)Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками; Взаиморасчеты с поставщиками; Оформление заказов поставщикам; Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками; Учет прихода ТМЦ; Формирование графика оплаты поставщикам; Управление отношениями с клиентами (CRM); Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS); Продажи (сбыт), сервис, маркетинг; Анализ продаж ABC/XYZ; Взаиморасчеты с покупателями; Оптовая торговля; Оформление заказов покупателей; Планирование продаж; Учет продаж ТМЦ; Формирование графика поступления оплат; Склад и логистика; Анализ запасов ABC/XYZ; Логистика адресного склада; Резервирование ТМЦ; Управление складскими запасами

Все участки регламентированной заработной платы формируются в автоматизированной системе с выходом на отчетность в ИФНС и ПФР.В результате проведенных работ организации удалось повысить достоверность и прозрачность начисления заработной платы .Все работы выполненные сотрудниками ООО «Решения» были выполнены качественно, в срок и добросовестно.
Система введена в промышленную эксплуатацию 26.06.2016. Рекомендуем коллегам по отрасли использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации- «5»
Удобство работы с программой – «5»
Оценка качества работы 1С ООО «Решение» - «5»
В настоящее время на предприятии производится сопровождение внедренной программы сотрудниками компании ООО «Решение».

С Уважением
главный бухгалтер ____________________________________________ (________________)
26.07.2016г. МП

Отзыв клиента