В ООО "БАЛТ-КАФЕ" внедрена программа "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "БАЛТ-КАФЕ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о проделанной работе .
ООО «БАЛТ-КАФЕ» осуществляет торговую деятельность.
Нами было принято решение об автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета .Сотрудниками компании ООО «Решение» был предложен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2», позволяющая вести учет по всем участкам хозяйственной деятельности . Сотрудниками ООО «Решение» была произведена презентация этого программного продукта, проведено обучение наших сотрудников по функционалу программы, выполнены консалтинговые работы в ходе которых была произведена автоматизация предприятия . Выполнены работы по установке и первоначальной настройке системы .
Программа «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» установлена на 1 рабочих местах и позволяет вести работы на следующих участках :
А)Учет материально-производственных запасов; Ведение складского учета: количественно-суммовой учет; Учет банковских и кассовых операций; Учет расчетов с контрагентами; Учет основных средств и нематериальных активов; Учет выполнения подрядных работ; Учет косвенных расходов; Ведение и настройка налогового учета в соответствии с учетной политикой
Б)Управление персоналом и кадровый учет (HRM); Анализ кадрового состава; Кадровый учет; Обучение персонала; Оценка и аттестация персонала; Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность; Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий; Подбор кадров; Применение различных мотивационных схем; Расчет зарплаты; Регламентированная отчетность; Управление обучением и повышением квалификации; Учет рабочего времени;
В)Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками; Взаиморасчеты с поставщиками; Оформление заказов поставщикам; Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками; Учет прихода ТМЦ; Формирование графика оплаты поставщикам; Управление отношениями с клиентами (CRM); Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS); Продажи (сбыт), сервис, маркетинг; Анализ продаж ABC/XYZ; Взаиморасчеты с покупателями; Оптовая торговля; Оформление заказов покупателей; Планирование продаж; Учет продаж ТМЦ; Формирование графика поступления оплат; Склад и логистика; Анализ запасов ABC/XYZ; Логистика адресного склада; Резервирование ТМЦ; Управление складскими запасами
Все участки регламентированной заработной платы формируются в автоматизированной системе с выходом на отчетность в ИФНС и ПФР.В результате проведенных работ организации удалось повысить достоверность и прозрачность начисления заработной платы .Все работы выполненные сотрудниками ООО «Решения» были выполнены качественно, в срок и добросовестно.
Система введена в промышленную эксплуатацию 26.06.2016. Рекомендуем коллегам по отрасли использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации- «5»
Удобство работы с программой – «5»
Оценка качества работы 1С ООО «Решение» - «5»
В настоящее время на предприятии производится сопровождение внедренной программы сотрудниками компании ООО «Решение».
С Уважением
главный бухгалтер ____________________________________________ (________________)
26.07.2016г. МП