Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в ОДО «СТРИМ»
ОДО «СТРИМ»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Беларусь
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Основной причиной перехода к новой системе послужило увеличение потребностей компании в сфере автоматизации учета, повышение эффективности работы подразделений. Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси» наиболее полно соответствовал указанным требованиям, позволяя вести учет по различным разрезам аналитики.
Основные цели внедрения автоматизированной системы:
• Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
• Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия;
• Повышение оперативности принятия управленческих решений.
Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.
В рамках проекта доработаны следующие механизмы и системы:
- автоматическое формирование наименование номенклатуры по приходным документа при проведении возврата
- разработана обработка для печати этикеток номенклатуры (стикеров) для каждой партии,
- разработан функционал автоматического формирования серий готовой продукции с указанием серийных номеров
- доработан функционал для загрузки-выгрузки платежных документов из клиент-банка
- добавлен функционал по подбору номенклатуры по сериям и партиям товаров с учетом текущих остатков, заполнение документов по спецификациям,
- в документе «Требование-накладная» добавлен механизм автоматического заполнения статьи затрат и заказа затрат по всем строкам табличной части,
- в документах «Требование-накладная», «Передача товаров», «Отчет производства за смену» скорректирован механизм заполнения количества единиц при выборе серии,
- доработан перерасчет НДС в документах реализации,
- добавлен новый документ «Заявка на материалы»,
- написана обработка по разузлованию продукцию для автоматического заполнения заявок на материалы и расчета калькуляции стоимости.
Доработаны печатные формы:
- заявка на материалы
- ТТН в части печати серийных номеров
В промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- управление закупками
- управление продажами
- управление складом
- управление персоналом
- регламентированный учет
- управление производством
С внедрением системы:
- исключен неоднократный ввод информации в различные системы;
- в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
- появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени;
- повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции,
- устранены ошибки в учетных данных.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров
группы компаний «Аверсон»
Отзыв
ОДО «СТРИМ» — это инженерно-производственная компания, основанная в 2000 г. (Республика Беларусь, г. Могилёв). Компания разрабатывает и производит под заказ качественно новые модули и системы с электронным управлением для мобильных машин: автомобилей, строительно-дорожных машин и спецмашин по особым требованиям клиента.
Сфера деятельности:
-разработка электронных устройств и системы для управления режимами движения и работы мобильных машин и их механизмов, системы диагностирования и мониторинга технического состояния автомобилей и машин мобильного применения;
-решение комплексных задач в области управления, где клиенту нужны решения со специфическими требованиями, например, синхронное управление двигателями внутреннего сгорания, оптимальное управление энергетическими режимами двигателя и процессами переключения передач в трансмиссии.
Уже более 10 лет компания поставляет продукцию на сборочные конвейеры таких крупных заводов, как БелАЗ, МЗКТ и ММЗ; выполняет научно-технические разработки по заданиям и заказам ведущих университетов республики.
Основной причиной перехода к новой системе послужило увеличение потребностей компании в сфере автоматизации учета, повышение эффективности работы подразделений. Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси» наиболее полно соответствовал указанным требованиям, позволяя вести учет по различным разрезам аналитики.
Основные цели внедрения автоматизированной системы:
• Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
• Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия;
• Повышение оперативности принятия управленческих решений.
Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.
В рамках данного проекта группой компаний «Аверсон» были проведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика
Специалисты группы компаний «Аверсон» внедрили следующие подсистемы и функциональные возможности на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси»:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Финансовый анализ
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Оформление заказов покупателей
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
В рамках проекта доработаны следующие механизмы и системы:
- автоматическое формирование наименование номенклатуры по приходным документам при проведении возврата
- разработана обработка для печати этикеток номенклатуры (стикеров) для каждой партии,
- разработан функционал автоматического формирования серий готовой продукции с указанием серийных номеров
- доработан функционал для загрузки-выгрузки платежных документов из клиент-банка
- добавлен функционал по подбору номенклатуры по сериям и партиям товаров с учетом текущих остатков, заполнение документов по спецификациям,
- в документе «Требование-накладная» добавлен механизм автоматического заполнения статьи затрат и заказа затрат по всем строкам табличной части,
- в документах «Требование-накладная», «Передача товаров», «Отчет производства за смену» скорректирован механизм заполнения количества единиц при выборе серии,
- доработан перерасчет НДС в документах реализации,
- добавлен новый документ «Заявка на материалы»,
- написана обработка по разузлованию продукцию для автоматического заполнения заявок на материалы и расчета калькуляции стоимости.
Доработаны печатные формы:
- заявка на материалы
- ТТН в части печати серийных номеров
С внедрением системы:
- исключен неоднократный ввод информации в различные системы;
- в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
- появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени;
- повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции,
- устранены ошибки в учетных данных.
Автоматизированная система передана на сопровождение.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей.
Количество автоматизированных рабочих мест: 11
Система введена в промышленную эксплуатацию 01 апреля 2016 года.
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».
Оценка внедренной информационной системы
(оцените по 5-бальной шкале).