Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Феникс Контакт Рус"

Москва, Июнь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

«1С:WMS» в 2 раза увеличила пропускную способность склада компании «Феникс Контакт Рус»

Специалисты компании AXELOT автоматизировали работу склада компании «Феникс Контакт Рус», входящего в состав немецкого концерна PHOENIX CONTACT GROUP. Система «1C:WMS Логистика. Управление складом 4.0» помогла вдвое увеличить скорость обработки заказов. К минимуму сведено количество рекламаций со стороны клиентов. Пропускная способность склада возросла в 2 раза.

«Феникс Контакт РУС» - крупный поставщик электрооборудования на российский рынок. Входит в состав немецкого концерна PHOENIX CONTACT GROUP – мирового лидера в разработке и производстве электротехнических компонентов и систем промышленной автоматизации.

Московский склад «Феникс Контакт РУС» с разнообразными типами хранения (полочные, гравитационные, фронтальные стеллажи; вертикальные лифтовые системы) вмещает до 2500 активных наименований товара – электротехнических компонентов и систем промышленной автоматизации. Площадь склада – 2900 кв.м.

Так как складской комплекс «Феникс Контакт» обладает высокой интенсивностью работы. В среднем, склад обрабатывает около 72 заказов на приемку и 350 на отгрузку ежедневно. Крайне важно, чтобы все складские процессы по обработке товара, от приемки на склад, до отгрузки товара клиентам, выполнялись максимально быстро и точно.

Однако, из-за отсутствия системы автоматизации на складе при регулярном росте ассортимента продукции компания не могла оптимально использовать имеющиеся ресурсы. Эффективность работы склада снижалась из-за недостаточно высокой скорости выполнения операций по обработке товара. Склад работал по «бумажной технологии», отсутствовал автоматизированный учет сроков годности и серийных номеров товара. Онлайн управление технологическими процессами склада было невозможным.

Компании требовалась информационная система, которая позволила бы получить адекватный инструмент для решения задач складского хранения в автоматическом режиме, сократить количество ошибок при сборе заказов, а также контролировать качество работы и управлять мотивацией складского персонала. Кроме того, в целях повышения точности формирования заявок на перевозку, необходимо было интегрировать WMS с web-сервисом компании-перевозчика.

«1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0», была выбрана руководством компании для внедрения, благодаря современному функционалу и возможности быстрого внедрения. Исполнителем проекта была выбрана компания AXELOT.

С внедрением «1С:WMS» «Феникс Контакт РУС» планировал не просто автоматизировать выполнение складских операций, но и организовать оперативный контроль состояния склада и эффективное управление складским персоналом.

Несмотря на большой объем задач, поставленных перед проектной командой, автоматизация всех базовых процессов склада «Феникс Контакт РУС» была реализована в короткие сроки. Продолжительность проекта, от первых переговоров до пилотного запуска системы, составила 8 месяцев. Автоматизированы 12 стационарных и 10 мобильных рабочих мест.

 

Результаты проекта:

  1. Склад полностью переведен с «бумажной технологии» складской обработки на управление с помощью системы автоматизации. Удалось достичь улучшений в скорости и точности выполнения операций. Так, в частности, общая пропускная способность склада увеличилась два раза. Скорость обработки заказов также увеличена вдвое.
  2. Благодаря реализации функции весового контроля, которая обеспечивает дополнительную проверку корректности сборки заказов, сведен к минимуму процент рекламаций клиентов.
  3. «1С:WMS» интегрирована с веб-сервисом транспортной компании. Внедренная система контролирует процесс формирования заявок на перевозку и передает сервису перевозчика информацию о расчетном объеме груза. Таким образом удалось отказаться от необходимости заполнения бумажных форм транспортных накладных, была достигнута максимальная прозрачность и понятность информационных процессов по обмену документацией. Соответственно, снижено количество ошибок при отгрузке товара.
  4. Интеграция «1С:WMS» с автоматической системой лифтового типа для высокоплотного хранения товара и световыми модулями, используемыми для сбора и комплектации заказов по технологии put-to-light, позволила существенно увеличить скорость комплектации. Одновременно сотрудник может собирать до 10 заказов.
  5. Система собирает информацию о выполненном каждым сотрудником объеме работы. На основании собранной информации принимаются решения о мотивации сотрудников, а также контролируется производительность их работы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Подключение складского оборудования
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Автоматизация процессов склада
Интеграция с оборудованием "Kardex"
Интеграция с КИС
Подготовка складского персонала
Интеграция со световым оборудованием KBS

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

ООО «Феникс Контакт РУС» - единственный авторизованный представитель PHOENIX CONTACT GROUP, поставщика передовых решений в области электротехники и систем промышленной автоматизации, на территории Российской Федерации.
Из-за отсутствия системы автоматизации на московском складе при регулярном росте ассортимента продукции компания не могла оптимально использовать имеющиеся ресурсы. С внедрением WMS мы планировали не просто автоматизировать выполнение складских операций, но и организовать оперативный контроль состояния склада и эффективное управление складским персоналом. Также необходимо было, чтобы внедренная система управляла оборудованием Kardex и световым оборудованием KBS.
Справиться с поставленными задачами могла «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0», которая и была выбрана для внедрения благодаря современному функционалу и возможности быстрого внедрения. Разработчик этой WMS - компания AXELOT, в послужном списке которой, в том числе, есть успешный опыт автоматизации складов электротехнической продукции. Интеграция «1С:WMS» с корпоративной информационной системой компании была произведена посредством решения AXELOT Datareon ESB (сервисная шина данных).
В результате автоматизации руководство склада получило возможность управлять объектом в режиме реального времени. Оптимизировано взаимодействие с сервисом транспортной компании, что позволило сократить количество ошибок при формировании заявок на перевозку. Все используемые информационные системы теперь работают в едином информационном поле, что позволяет гарантировать стабильный обмен данными.
Благодаря слаженной работе проектных команд с обеих сторон в рамках проекта удалось не только решить все стоящие перед компанией задачи, но и создать пространство для дальнейшего развития складского хозяйства. Мы полностью удовлетворены результатами проекта и рекомендуем компанию AXELOT как надежного партнера в вопросах автоматизации складской логистики.

Отзыв клиента