Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ООО "ПРИНТ ЭТИКЕТКА"
ООО "ПРИНТ ЭТИКЕТКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Торговые операции
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. Многие операции приходилось выполнять вручную. Требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая оперативный, бухгалтерский и расчет заработной платы в одной программе. Автоматизация учёта в ООО "ПРИНТ ЭТИКЕТКА" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0".
Были автоматизированы такие подсистемы:
• "бухгалтерский учет",
• "кадровый учет",
• "расчет заработной платы".
Благодаря внедрению нам удалось автоматизировать целый набор операций, ранее осуществлявшихся вручную, что в свою очередь позволило оптимизировать ряд бизнес процессов в компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика