Успешное внедрение в сфере бухгалтерских услуг на частном предприятии «АйТиНимакс» на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси"

Отзыв клиента

ЦПП ЧП «АйТиНимакс»
Беларусь, Гродно, Июль 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
Центр поддержки предпринимательства Частное предприятие «АйТиНИМАКС» занимается оказанием бухгалтерских услуг с 2008 года. В феврале 2011 года решением Министерства экономики Республики Беларусь предприятию присвоен статус Центра поддержки предпринимательства. В настоящее время ЦПП ЧП «АйТиНИМАКС» является одним из самых крупных представителей на рынке бухгалтерских услуг города Гродно.
Бухгалтерские услуги от нашей компании ориентированы, как для индивидуальных предпринимателей, так и для микро - и малые организации.
Одним из основных принципов нашей работы по оказанию бухгалтерских услуг стало разделения труда наших специалистов. При оказании бухгалтерских услуг за бухгалтерию наших клиентов у нас в компании отвечает не единственный работник, который ведет бухгалтерский учет предприятия от начала и до конца, а целая команда опытных специалистов. Мы распределяем работу наших сотрудников по участкам бухгалтерского учета и направлениям бухгалтерских услуг. Мы активно управляем процессом оказания бухгалтерских услуг на каждом из этапов бухгалтерского обслуживания, используя отработанные подходы и современные компьютерные технологии.
Так же наша компания занимается ведением кадрового учёта как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей, который включает:
– постановку кадровой работы при создании фирмы (составление штатного расписания, оформление документов на прием сотрудников, оформление личных дел работников и т.д.);
– ведение кадрового делопроизводства, в процессе осуществления хозяйственной деятельности (составление приказов по личному составу и по основной деятельности, трудовых договоров и контрактов, графиков и отпусков и т.д.), а так же консультирование в процессе деятельности ИП или организации;
– анализ и проверку кадровой документации на предмет соответствия трудовому законодательству, с предоставлением рекомендаций по устранению имеющихся нарушений. Подготовка недостающих и исправление неправильно оформленных документов.
Для осуществления всех вышеперечисленных задач мы приобрели программное обеспечение «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси Комплект на 5 пользователей» в компании «ЭтикетСервис». Сотрудниками компании были выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в наш офис;

-Установка программного обеспечения на наши компьютеры;
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
-Первоначальное обучение наших сотрудников.

В программе автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет.
Дата начала эксплуатации ПО: июль 2016 год.
Общая численность компании составляет около 25 человек.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5.