Автоматизация управленческого учета в "ЛОМБАРД 911" на основе "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Ломбард 911"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Руководством компании принято решение автоматизировать управленческий учет и рабочее место продавца в магазине. Для реализации данной задачи мы обратились в ГК «Компьютерный аудит» для получения консультации и приобретения соответствующего программного продукта. По итогам проведенного анализа задач нам было рекомендовано готовое типовое решение "1С:Управление торговлей 8". Данный программный продукт позволил:
-планировать продажи и закупки;
-управлять отношениями с клиентами; управлять заказами покупателей; -управлять складскими запасами; управлять поставками;
-анализировать цены и управлять ценовой политикой;
-проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами ГК «Компьютерный аудит» произведена установка программы, выполнены первоначальные настройки и проведено первоначальное обучение сотрудников, а также даны рекомендации по информационно-технологическому сопровождению программы. Все работы были выполнены своевременно.
Использование «1С:Управление торговлей 8», позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Возможности программы позволяют оформлять практически все первичные документы торгового и складского учета, документы движения денежных средств, а так же получение различных аналитических отчетов. Общее число автоматизированных рабочих мест: 2 АРМ.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Руководством компании принято решение автоматизировать управленческий учет и рабочее место продавца в магазине. Для реализации данной задачи мы обратились в ГК «Компьютерный аудит» для получения консультации и приобретения соответствующего программного продукта. По итогам проведенного анализа задач нам было рекомендовано готовое типовое решение "1С: Управление торговлей 8." Данный программный продукт позволил:
-планировать продажи и закупки;
-управлять отношениями с клиентами; управлять заказами покупателей; -управлять складскими запасами; управлять поставками;
-анализировать цены и управлять ценовой политикой;
-проводить мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалистами ГК «Компьютерный аудит» произведена установка программы, выполнены первоначальные настройки и проведено первоначальное обучение сотрудников, а также даны рекомендации по информационно-технологическому сопровождению программы. Все работы были выполнены своевременно.
Использование «1С:Управление торговлей 8», позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Возможности программы позволяют оформлять практически все первичные документы торгового и складского учета, документы движения денежных средств, а так же получение различных аналитических отчетов. Общее число автоматизированных рабочих мест: 2 АРМ.