Автоматизация хозяйственной деятельности ООО "Комфортсити" на основе внедрения в бухгалтерии ПП "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ,ТСЖи ЖСК. Базовая версия"

ООО "Комфортсити"
Саратов, Июль 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В июне 2016 г. руководство ООО «Комфортсити» решило автоматизировать учёт и внедрить единую информационную систему. ГК «Компьютерный аудит» оказала помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета нашей компании. Для реализации поставленной задачи был выбран отраслевой ПП «1С:Предприятие 8. Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия». В результате завершённой автоматизации и запуска учётной системы в промышленную эксплуатацию с 08 июля 2016 г. на рабочем месте успешно решается ряд специфических задач, таких как учет владельцев имущества, учет жилого и нежилого фонда, приём от жильцов оплаты за коммунальные услуги и формирование специализированной отчетности. В итоге проведенных работ автоматизирован расчёт квартплаты, жилищно-коммунальные услуги и полноценный паспортный учёт, учёт владельцев имущества, расчёты по начислению льгот и взаимодействие с поставщиками услуг. Оказана первоначальная консультация по вопросам работы с программой.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика