Автоматизация предприятия ООО "АСУ-Инжиниринг" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 КОРП"

Отзыв клиента

ООО "АСУ-Инжиниринг"
Уфа, Июль 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

ООО «АСУ Инжиниринг» — это компания в сфере проектирования, монтажа, наладки и эксплуатации автоматизированных систем управления технологических процессов и слаботочных систем, основана в 2011 году. Компания динамично развивается, ежегодно увеличивая перечень предоставляемых услуг, персонал и клиентскую базу. Уверенное развитие компании способствует укреплению материально-технической базы, позволяет применять в работе самые передовые технологии, инструмент и оборудование. Естественно, с такими темпами роста программное обеспечение предприятия не стоит на месте. Со временем был открыт филиал в другом городе, а потом и еще несколько филиалов по России. Каждый филиал вел свой учет и отправлял по электронной почте. Не было возможности исправления ошибок своевременно, это создавало проблемы при учете и управлении. Тогда то и появился вопрос об объединении и автоматизации учёта всех филиалов.

Уже существующие программы нам настраивала и сопровождает ГК «Софт Сервис», с ними очень комфортно работать, и мы обратились с вопросом об объединении филиалов в единую базу. Нам предложили программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" . Расширенные возможности, интеграция с уже существующими программами нам понравились. Купили и внедрили в короткие строки.

В прошлом году были написаны доработки к программе:

Одной из важных доработок была функция перемещения ТМЦ, был доработан документ "инвентаризация товаров" между филиалами и подразделениями: по типовому функционалу нет ведения учета инвентаря в разрезе материально ответственных лиц. После доработки можно в табличной части указать какие ТМЦ за каким ответственным лицом /подразделением закреплены. При инвентаризации данная информация попадает и перемещается автоматически. Это очень удобно, т.к. не требуется тратить время на выяснения, исправление данных, сведения в единую базу и отчеты. Процедура теперь занимает несколько минут, раньше на исправление могли потратить пару дней. 

Так же были доработаны:

  • Настройка обмена файлов с другими программами
  • Разработка отчета "Анализ движения денежных средств " с остатками и оборотами за период
  • Печатные формы документов
  • Настройка прав новых пользователей
  • Изменение обработок в связи с переходом на НДС 20%, печатные формы
  • Доработка печати договоров контрагента

Теперь есть реальная возможность ведения учета и управления всеми филиалами с разными системами налогообложения с одного компьютера. Это очень удобно, т.к. не требуется тратить время на выяснения, исправление данных, сведения в единую базу и отчеты. В любой момент можно вывести реальную картина по каждому подразделению и по всем вместе.

Мы действительно довольны этим этапом автоматизации предприятия. Будем дальше сотрудничать с ГК «Софт Сервис».

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в ГК «Софт-Сервис» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию: Дата отгрузки

На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- налоговый учет.
Программный продукт " 1С:Бухгалтерия 8 КОРП" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.