Автоматизация ООО "ДЕЙВОН Спринг энд Сит" на базе ПП "1С:ERP Управление предприятием 2"

Отзыв клиента

ООО "ДЕЙВОН Спринг энд Сит"
Ижевск, Апрель 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В 2015 году одновременно с организацией производственной линии по производству автокресел было принято решение о построении современной ERP системы. В ходе проведенного анализа предприятие сделало выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2» – это инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Были поставлены следующие цели автоматизации: сокращение времени обработки данных работниками предприятия; исключение многократного ввода информации; получение инструментов контроля за складскими запасами и оборачиваемостью ТМЦ; формирование платежного календаря; автоматизация производственного учета в единой информационной базе, формирование фактической себестоимости выпущенной продукции; возможность анализа себестоимости выпущенной продукции в разрезе статей затрат и материалов, пошедших на выпуск продукции; повышение оперативности принятия управленческих решений.
В качестве исполнителя проекта нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт выполнения проектов комплексной автоматизации производственных предприятий.
В процессе внедрения специалистами компании «Баланс-Сервис» выполнен перенос данных из старых систем учета. Выполнена модификация системы в соответствии с требованиями предприятия. В короткий период с января 2016 года по апрель 2016 года система запущена в эксплуатацию.
В ходе проекта автоматизировано 21 рабочее место. В системе работают: администрация, бухгалтерия, отдел снабжения, склад, производство.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы: планирование производства, управление закупками, управление запасами, управление денежными средствами, управление производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами, бюджетирование, кадровый учет, расчет заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет.
На предприятии действуют пять линий по производству автомобильных кресел. На каждой из этих линий с помощью системы штрихкодирования реализована автоматическая регистрация следующих процессов: формирование штрих-этикеток для каждого выпускаемого изделия и полуфабриката; посерийный учет всех деталей; оперативная регистрация информации о начале и завершении производства каждой серии; регистрация использования серий полуфабрикатов в сериях готовой продукции.
Это, в свою очередь, обеспечивает различные службы предприятия (руководство, производственный отдел, снабжение, бухгалтерию) оперативными данными об объемах выпущенной продукции, информацией о выполнении производственного плана, использовании материалов в процессе производства, что дает оперативную информацию о складских остатках. Актуализация количества складских остатков осуществляется каждые 10 минут. С помощью штрихкодирования автоматизирована отгрузка готовой продукции.
На основании условий взаиморасчетов с контрагентами программа позволяет получать информацию о структуре задолженности по контрагентам, договорам, заказам, документам и другой аналитике, плановые даты и суммы платежей по документам. Тем самым, предприятие получает необходимую информацию для планирования платежей и проведения текущих оперативных платежей.
Выполнен перевод части интерфейсов, документов и отчетов на английский язык.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
«1С: ERP Управление предприятием»
в ООО «ДЕЙВОН Спринг энд Сит»

Компания «ДЕЙВОН Спринг энд Сит» была создана в 2013 году группой специалистов, имеющих многолетний практический опыт работы в области производства автомобильных сидений. «ДЕЙВОН Спринг энд Сит» расположено в Удмуртской Республике в г.Ижевск и является частью международной компании DAEWON SANUP CO, основанной в 1968 году в Республике Корея. Организация занимается производством сидений для автомобилей LADAVesta. Предприятие оснащено современным технологическим оборудованием, что, безусловно, гарантирует высокое качество, надежность и долговечность производимой продукции. На предприятии работают 15 сотрудников и используется рабочая сила сторонней организации по договору аутстаффинга персонала.
В 2015 году одновременно с организацией производственной линии по производству автокресел было принято решение о построении современной ERP системы. В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2» – это инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Были поставлены следующие цели автоматизации:
• сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
• исключение многократного ввода информации;
• получение инструментов контроля за складскими запасами и оборачиваемостью ТМЦ;
• формирование платежного календаря;
• автоматизация производственного учета в единой информационной базе, формирование фактической себестоимости выпущенной продукции;
• возможность анализа себестоимости выпущенной продукции в разрезе статей затрат и материалов, пошедших на выпуск продукции;
• повышение оперативности принятия управленческих решений.
В качестве исполнителя проекта нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт выполнения проектов комплексной автоматизации производственных предприятий.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
• планирование производства,
• управление закупками,
• управление запасами,
• управление денежными средствами,
• управление производством,
• расчет себестоимости продукции,
• управление продажами,
• бюджетирование,
• кадровый учет и расчет заработной платы,
• бухгалтерский и налоговый учет.
В процессе пилотного внедрения специалистами компании «Баланс-Сервис» выполнен перенос данных их старых систем учета. Выполнена модификация системы в соответствии с нашими требованиями. В короткий период с января 2016 года по апрель 2016 года система запущена в эксплуатацию.
В ходе проекта автоматизировано 21 рабочее место. В системе работают: администрация, бухгалтерия, отдел снабжения, склад, производство.
На предприятии действуют пять линий по производству автомобильных кресел. На каждой из этих линий с помощью системы штрихкодирования реализована автоматическая регистрация следующих процессов:
• формирование штрих-этикеток для каждого выпускаемого изделия и полуфабриката;
• посерийный учет всех деталей;
• оперативная регистрация информации о начале и завершении производства каждой серии;
• регистрация использования серий полуфабрикатов в сериях готовой продукции.
Это, в свою очередь, обеспечивает различные службы предприятия (руководство, производственный отдел, снабжение, бухгалтерию) оперативными данными об объемах выпущенной продукции, информацией о выполнении производственного плана, использовании материалов в процессе производства, что дает оперативную информацию о складских остатках. Актуализация количества складских остатков осуществляется каждые 10 минут.
С помощью штрихкодирования автоматизирована отгрузка готовой продукции.
На основании условий взаиморасчетов с контрагентами программа позволяет получать информацию о структуре задолженности по контрагентам, договорам, заказам, документам и другой аналитике, плановые даты и суммы платежей по документам. Тем самым, мы получаем необходимую информацию для планирования наших платежей и формирования текущих оперативных платежей.
Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же эффективным и многосторонним.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 30.04.2016 г.