Внедрение ПП "1С:Розница 8 ПРОФ" в ООО "Фэшн ТВ Косметик Ростов"

Отзыв клиента

ООО "Фэшн ТВ Косметик Ростов"
Ростов-на-Дону, Июнь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

ООО "ФЭШН ТВ КОСМЕТИК РОСТОВ" представляет новое направление мировой компании и канала о моде Fashion TV. Fashion TV Cosmetic - это магазины декоративной косметики и косметики по уходу, а также академия по подготовке профессиональных визажистов и стилистов от международного телеканала Fashion TV. Продукция Enjoyllery by Fashion TV была создана специально при участии ведущих мировых визажистов и супермоделей.

В 2016 году нашей компанией был запланирован запуск академии стиля и розничной сети магазинов косметики в Ростове-на-Дону. С самого начала мы даже не рассматривали вариант работы без автоматизации, поэтому наше руководство уделило значительное внимание данному вопросу. Безусловно, мы хотели обеспечить эффективное управление нашей компанией. Мы сразу имели четкое представление какого результата хотим добиться в итоге, и, после проведения общего собрания, мы перешли к выбору фирмы-исполнителя. Одна из наших сотрудниц предложила запросить коммерческое предложение у компании ООО «ДММ».

Для постановки конкретных бизнес-задач сотрудники ДММ назначили личную встречу и приехали в наш офис. По итогам переговоров были поставлены следующие основные задачи:

  • запуск торговой точки в одном из крупных торговых центров
  • запуск академии красоты и стиля ФТВ
  • создание call-центра

Для реализации поставленных задач из всех предложенных вариантов было принято решение остановиться на программных продуктах 1С:Управление нашей фирмой 8 и 1С:Розница 8 ПРОФ, для работы call-центра выбрали телефонию Miko.

Сотрудники ДММ выполнили установку, настройку программ, также были выполнены все доработки программного обеспечения с учетом нюансов наших бизнес-процессов.

В результате автоматизации мы получили:

  • отлаженное ведение карточки клиента;
  • фиксирование дневных продаж;
  • контроль количества оформленных клиентов за определенный период;
  • расчет среднего чека;
  • ведение рейтинга продавцов;
  • расчет выручки продавцов;
  • ведение бонусной системы (система накопления баллов);
  • организация документооборота;
  • учет поступления товаров от поставщиков;
  • отслеживание перемещений товаров между торговыми точками;
  • ведение рейтинга визажистов;
  • формирование отчета «Расписание встреч»
  • автоматическая смена статуса заказа для сокращения временных издержек и минимизации ошибок (человеческий фактор);
  • удобная фильтрация клиентов;
  • налажена работа колл-центра;
  • мотивация менеджеров колл-центра

По окончанию данного этапа работ мы столкнулись с необходимостью обучения нашего персонала работе с программным обеспечением. Один из сотрудников ДММ приехал к нам в офис, и продемонстрировал все возможности программных продуктов на практике. 

В результате проделанной работы наша компания получила удобный механизм поиска отчетов и множество вариантов уже готовых отчетов, были созданы все условия для привлечения клиентов, четкий учет материалов, расходуемого времени, отслеживание каждого клиента, чтобы избежать его ухода. Автоматизация позволила построить весь процесс работы качественно, чтобы клиентам вновь и вновь захотелось бы приходить в нашу академию, а квалифицированный персонал не думал о смене места работы. 

Как решили эту задачу с помощью автоматизации

  • проведение акций
  • создание заказа (оформление карточки клиента)
  • фиксирование продажи
  • контроль количества оформленных клиентов за определенный период
  • расчет среднего чека
  • ведение рейтинга продавцов
  • расчет выручки продавцов
  • бонусная система (система накопления баллов)
  • поступление товаров от поставщиков
  • перемещение товаров между торговыми точками
  • ведение карточки клиентов
  • рейтинг визажистов
  • задача колл­центра обеспечивать организацию длинными продажами путем приглашения
  • клиентов (существующих и новых) на различные бесплатные услуги
  • формирование отчета «Расписание встреч»
  • автоматическая смена статуса заказа для сокращения временных издержек и минимизации ошибок (человеческий фактор)
  • фильтрация клиентов
  • мотивация менеджеров колл-центра

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Были сделаны следующие доработки:
-доработка Розницы по требованию CRM (нельзя произвести продажу без указания контактов клиента)
-доработка автоматической выдачи дисконтных карт
-развернули накопительные баллы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО «Фэшн ТВ Косметик Ростов»
Сфера деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >>Парфюмерия и косметика
Программный продукт «1С:Розница 8 ПРОФ» был внедрен у нас с целью автоматизации оперативного учета магазина с использованием торгового оборудования. В качестве поставщика услуг по внедрению программного продукта была выбрана компания ООО «ДММ».
Система была принята в промышленную эксплуатацию 30.06.2016 г. Число автоматизированных мест 1.
В процессе внедрения специалистами ООО «ДММ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки, с учетом специфики деятельности организации и оказаны консультации по разным аспектам учета. При помощи программы «1С:Розница 8 ПРОФ» автоматизирована функция:
• Розничная торговля
Были проделаны следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика


Наше предприятие ООО «Фэшн ТВ Косметик Ростов» выражает благодарность ООО «ДММ» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную подготовку сотрудников компании. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС). Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь Ваших сотрудников.