Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Розница 8. Базовая версия" в компании "ООО "Радуга"

Отзыв клиента

ООО "Радуга"
Нижний Новгород, Июнь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Зам.ген.директору
«Первый БИТ»
Мосиондзу Д. Я.
От ООО «Радуга»
ОТЗЫВ.

Сфера деятельности: Торговля >> Другие сферы торговли
Место деятельности: Нижний Новгород
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
В целях автоматизации розничных продаж и обеспечения оперативного обмена между территориально распределенными информационными базами, было принято решение о внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Базовая версия».
С целью приобретения этого программного продукта мы обратились в компанию «Первый БИТ», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие процессы:
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
✓ Оформление заказов поставщикам
✓ Планирование закупок
✓ Учет прихода ТМЦ
✓ Учет неотфактурованных поставок
✓ Управление отношениями с поставщиками
✓ Формирование графика оплаты поставщикам
✓ Взаиморасчеты с поставщиками
✓ Управление цепочками поставок
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
✓ Оформление заказов покупателей
✓ Расчет нормативной себестоимости заказов
✓ Ценообразование, прайс-листы
✓ Анализ продаж ABC/XYZ
✓ Планирование продаж
✓ Учет продаж ТМЦ
✓ Формирование графика поступления оплат
✓ Взаиморасчеты с покупателями
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках бесплатной поддержки базовой версии мы можем пользоваться услугами линии консультации; обновлять программу и имеем доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей.
Количество автоматизированных мест: 1
Дата передачи в промышленную эксплуатацию: 15.06.2016

Оценки:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой специалистов «Первый БИТ» очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.

Благодарим специалистов компании «Первый БИТ» и рекомендуем внедрять, обслуживать и проходить обучение данной программе в этой компании.