Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в Государственном учреждении здравоохранения Саратовской области «Базарно-Карабулакская районная больница» на базе ПП "1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения"

Государственное учреждение здравоохранения Саратовской области «Базарно-Карабулакская районная больница»
Саратовская обл, Базарно-Карабулакский р-н, рп Базарный Карабулак, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ГУЗ СО «Базарно-Карабулакская РБ» оказывает специализированную медицинскую помощь и организационно-методическое руководство здравоохранением района. В составе больницы клиническая лаборатория, бактериологическая лаборатория, кабинет функциональной диагностики, рентгенологический кабинет, флюорографический кабинет, кабинет маммологического исследования, кабинет ультразвуковой диагностики, пищеблок, центральное стерилизационное отделение, приемное отделение. В больнице работает квалифицированный медицинский персонал, который обслуживает пациентов, предоставляя все виды помощи.
Ранее для ведения кадрового учёта и расчёта заработной платы в учреждении применялись программное обеспечение сторонних разработчиков. Однако со временем оно перестало удовлетворять требованиям клиента к ведению учёта. В связи с этим было принято решение перевести учёт в программное обеспечение от фирмы «1С». Заказчик обратился в ООО «ИТ Эксперт» для выбора оптимальной системы.
Специалисты ООО «ИТ Эксперт» учли все требования заказчика и подобрали решение, которое позволило бы создать необходимую информационную систему, удобную в обслуживании. Клиенту был предложен программный продукт «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения», так как он обеспечивал ведение учёта в соответствии с законодательством и наиболее соответствовал заявленным требованиям.
В процессе ввода системы в эксплуатацию специалисты произвели установку программного обеспечения на рабочее места сотрудников, оказали помощь при вводе начальных остатков, выполнили необходимые настройки для начала ведения учёта, провели первоначальное обучение пользователей работе с программой.
Всего с помощью ПП «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения» в нашем учреждении автоматизировано 3 рабочих места, система запущена в эксплуатацию в апреле 2016 года. Были автоматизированы следующие функции: кадровый учет, расчет зарплаты, регламентированная отчетность, учет рабочего времени, планирование занятости сотрудников.
В результате внедрения программного продукта время расчёта заработной платы сотрудникам нашего учреждения сократилось, снизились трудозатраты сотрудников отдела кадрового учёта. Сведены к минимуму риски возникновения ошибок в учёте.
В настоящий момент все работы по вводу системы в эксплуатацию завершены. Клиент находится на текущем информационно-технологическом сопровождении в компании «ИТ Эксперт», в рамках которого производится обновления системы, даются консультации по техническим и методическим вопросам работы с программой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика