Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" на предприятии общество с ограниченной ответственностью "ПРТ №152"
Общество с ограниченной ответственностью "ПРТ №152"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Магазин ООО «ПРТ №152» – сеть магазинов занимается розничной торговлей преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия, парфюмерные и косметические товары.
В одной из розничных точек сети магазинов ООО «ПРТ №152», который находится в городе Тольятти, был внедрен ПП «1С:Управление торговлей 8». До этого времени все работы, связанные с организаций торговых процессов в данной розничной точке автоматизированы не были. Руководство организации приняло решение модернизировать рабочий процесс.
Специалисты «ПрограмМастер» осуществили все работы по внедрению.
Автоматизированы следующие функции:
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Розничная торговля
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Дата начала промышленной эксплуатации – 07.06.2016;
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 1.
Сопровождение:
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору".