Автоматизация бухгалтерского учета производственной компании ТД ШИШКОВ на базе "1С:Бухгалтерия 8"
ООО ТД Шишков
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Описание
Основным видом деятельности ТД Шишков является оптовая и розничная торговля, как собственной продукцией, так и товарами сторонних производителей. На предприятии существует свой цех по фасовке растительного масла, круп. Продукция выпускается под маркой ТД Шишков.
В 2007 году руководство компании приняло решение о замене существующей автоматизированной системы, разработанной в среде 1С:Предприятие 7.7.
Проблемы старой системы:
• отсутствие ведения учета движения товаров в разрезе юр. лиц компании
• ручной учет НДС, и как следствие невозможность формирования книги продаж и покупок
• невозможность ведения в одной базе юр. лиц с разными системами налогообложения
После проведенного обследования, было предложено перейти на новую платформу «1С:Предприятие 8», в качестве программного обеспечения были выбраны «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8».
Задачи, которым должна отвечать новая построенная система:
• актуальное состояние взаиморасчетов с контрагентами в различных разрезах
• исключение дублирования первичной информации
• возможность консолидированной отчетности по подразделениям компании
• соответствие требованиям законодательства РФ (с точки зрения отчетности)
В рамках данного проекта был автоматизирован бухгалтерский учет, сотрудниками «Автоматизация бизнеса» сделано:
• перенесены справочники «Номенклатура», «Контрагенты» и сопутствующие справочники из «1С:Предприятие 7.7»
• перенесены остатки по складам и фирмам
• разработана система учета сертификатов готовой продукции
• произведены доработки системы для учета себестоимости продукции
• разработан документ "Наряд на работы" для учета производственных заказов
• сделаны небольшие корректировки справочников «Договора» и «Номенклатура»
• доработана обработка «Прайс-лист»
• написан ряд отчетов:
o отчет калькулядция производства
o отчет по просроченной задолженности
o отчет по себестоимости и ценам номенклатуры
• оптимизированы некоторые печатные формы для экономии бумаги
Внедрение АСУ на базе «1С:Предприятие 8» решило поставленные задачи к системе.
Пользователями системы стали: финансовый отдел, бухгалтерия, директор. Всего в общей сложности запущено 8 рабочих мест.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8»
Основным видом деятельности ТД Шишков является оптовая и розничная торговля, как собственной продукцией, так и товарами сторонних производителей. На предприятии существует свой цех по фасовке растительного масла, круп. Продукция выпускается под маркой ТД Шишков.
В 2007 году руководство нашей компании приняло решение о замене существующей автоматизированной системы, разработанной в среде "1С:Предприятие 7.7", т.к. она не отражала потребностей растущего предприятия.
После проведенного обследования, было предложено перейти на новую платформу «1С:Предприятие 8», в качестве программного обеспечения были выбраны "1С:Управление торговлей 8» и "1С:Бухгалтерия 8".
Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса» - Центр компетенции по производству.
В рамках данного проекта был автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет компании, сотрудниками «Автоматизация бизнеса» сделано:
• перенесены справочники «Номенклатура», «Контрагенты» и сопутствующие справочники из «1С:Предприятие 7.7», перенесены остатки по складам и фирмам
• разработана система учета сертификатов готовой продукции
• произведены доработки системы для учета себестоимости продукции, по работе с весовым товаром.
• написан ряд отчетов:
Внедрение АСУ на базе «1С:Предприятие 8» ("1С:Управление торговлей 8» и "1С:Бухгалтерия 8") повысило управляемость бизнеса. Актуальные остатки товаров и взаиморасчеты с покупателями, дают возможность менеджерам по продажам грамотно планировать отгрузку продукции. Исключилась возможность дублирования первичной информации. Отчеты в налоговые органы сдаются в соответствии с требованием законодательства РФ.
Пользователями системы стали: операторы, отдел продаж, склад, начальник цеха, директор. Всего в общей сложности запущено 20 рабочих мест.
Работой компанией «Автоматизация бизнеса» довольны. В настоящий момент идет сотрудничество по расширению функционала системы.