Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Регионстрой" на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации"

Отзыв клиента

ООО "Регионстрой"
Ярославль, Январь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью оптимизации рабочего процесса компании ООО "Регионстрой", в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе ПП «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
«1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает. Преимуществом программы является то, что максимально сближены счета бухгалтерского и налогового учета.С целью внедрения этого программного продукта компания ООО "Регионстрой" обратились в компанию «Баланс», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью автоматизации бухгалтерского учета всех участников строительного процесса (подрядчиков, заказчиков) нашей организации мы обратились в Компанию «Баланс» (г. Ярославль) - официальному партнеру фирмы 1С, сотрудники которой предложили использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации».
Внедрение «1С: Бухгалтерия строительной организации 8» ко всему прочему обеспечивает:
- Формирование долевого вклада у заказчика строительства (который может быть генеральным инвестором; соинвестором, использующим собственные средства; соинвестором, использующим заемные средства) как денежными так и не денежными средствами.
- Расчеты по договорам уступки права требования (в соответствии с ФЗ-214).
- Оприходование СМР и расходов подрядчиков, компенсируемые сверх сметной стоимости.
- Приемку законченного строительством объекта инвестором.
- Оформление услуг заказчика в составе капитальных вложений объектов строительства.
- Планирование и анализ капитальных вложений.
Также необходимо отметить, что в пользу такого выбора программного обеспечения сказалось понимание сложностей, неизбежно возникающих при внедрении систем такого уровня, и необходимости последующей поддержки таких систем после окончания периода опытной эксплуатации.
Специалистами компании «Баланс» были проведены работы по автоматизации бухгалтерского и налогового учета в необходимом для начала работы размере, регулярно оказываются услуги в рамках информационно-технологического сопровождения 1С.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».
В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему учета, охватывающую все сферы его деятельности. Руководители - возможность получать оперативную информацию о работе подразделений и организации в целом.
Система была введена в эксплуатацию 22 января 2016 года.
Компания «Баланс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.