Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в Государственное учреждение "Правопорядок-2002"

Отзыв клиента

Государственное учреждение "Правопорядок-2002"
Беларусь, г Минск, Июнь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основными направлениями деятельности ГУ «Правопорядок-2002» являются оказание услуг по принудительной отбуксировке (эвакуации, доставке) транспортных средств на охраняемые стоянки, а также по хранению транспортных средств на охраняемых стоянках ГУ «Правопорядок-
2002».
Мы обратились в группу компаний ООО «Хьюмен Интел Систем» с целью обеспечения более полной автоматизации бухгалтерского и налогового учета (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).
На выбор программы «1C:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем», повлияли следующие возможности: программа удобна в работе, в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Бухгалтерия 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя, интерфейс интуитивно понятен, без доработок типовой настройки, решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
• Автоматизация учета оказанных услуг с возможностью формирования подробных отчетов, облегчающих анализ деятельности.
• Автоматизация налогового учета (с использованием регистров налогового учета). 
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.
На внедрение программы фактически ушло 2 месяца.
Система введена в эксплуатацию 28.06.2016 года.
В процессе обучения с нами работал сотрудник Васильева Надежда Дмитриевна.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный, полный и, что не мало важно, оперативный ответ.
Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что группа компаний ООО «Хьюмен Интел Систем» всегда своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.
Ниже приведены наши оценки внедренной информационной системы по 5- балльной шкале:
Оценка соответствия программного обеспечения потребностям организации: 5 Комментарий: в информационной системе реализованы все необходимые возможности.
Оценка удобства работы с программой: 5 Комментарий: работать с программой легко и комфортно.
Оценка качества работы партнера "1C": 5 Комментарий: работой партнера очень довольны.
Рекомендовали бы мы своим коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ отмечен):
1. Да++ 2. Скорее да 3. Скорее нет 4. Нет