Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в Государственное учреждение "Правопорядок-2002"
Государственное учреждение "Правопорядок-2002"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основными направлениями деятельности ГУ «Правопорядок-2002» являются оказание услуг по принудительной отбуксировке (эвакуации, доставке) транспортных средств на охраняемые стоянки, а также по хранению транспортных средств на охраняемых стоянках ГУ «Правопорядок-
2002».
Мы обратились в группу компаний ООО «Хьюмен Интел Систем» с целью обеспечения более полной автоматизации бухгалтерского и налогового учета (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).
На выбор программы «1C:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя Бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем», повлияли следующие возможности: программа удобна в работе, в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Бухгалтерия 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя, интерфейс интуитивно понятен, без доработок типовой настройки, решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
• Автоматизация учета оказанных услуг с возможностью формирования подробных отчетов, облегчающих анализ деятельности.
• Автоматизация налогового учета (с использованием регистров налогового учета).
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.
На внедрение программы фактически ушло 2 месяца.
Система введена в эксплуатацию 28.06.2016 года.
В процессе обучения с нами работал сотрудник Васильева Надежда Дмитриевна.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный, полный и, что не мало важно, оперативный ответ.
Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что группа компаний ООО «Хьюмен Интел Систем» всегда своевременно обновляет и дорабатывает программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.
Ниже приведены наши оценки внедренной информационной системы по 5- балльной шкале:
Оценка соответствия программного обеспечения потребностям организации: 5 Комментарий: в информационной системе реализованы все необходимые возможности.
Оценка удобства работы с программой: 5 Комментарий: работать с программой легко и комфортно.
Оценка качества работы партнера "1C": 5 Комментарий: работой партнера очень довольны.
Рекомендовали бы мы своим коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ отмечен):
1. Да++ 2. Скорее да 3. Скорее нет 4. Нет