Автоматизация учета в ООО «Рубитрон» с помощью ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

ООО "Рубитрон"
Москва, Июль 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания Рубитрон специализируется на производстве качественных битумных вяжущих для нужд дорожно-строительной отрасли России, в первую очередь полимерно-модифицированного битума (ПБВ).Запущенный в 2014 году завод по производству ПМБ Рубитрон (ПБВ) в Чеховском районе Московской области является одним из самых современных и технологичных не только в России, но и в Европе.Технологические характеристики завода Рубитрон мощностью 100 тыс. тонн в год основаны на проектных решениях и современном оборудовании мировых лидеров отрасли. Мощность завода способна в значительной степени удовлетворить растущие потребности дорожной отрасли РФ в полимерно-модифицированных битумах.
В связи с совершенствованием производственных процессов и освоением новых видов продукции компании ООО "Рубитрон" обратилось в нашу компанию с целью приобретения программного продукта 1С. После изучения продукции 1С, было принято решение о переходе на самую современную систему автоматизации предприятия, а именно на «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0».
В ходе проекта была проведена установка, подготовка системы к эксплуатации на рабочих местах, настройка типового функционал, ввод начальных остатков, перенос данных из заменяемых систем, обучения персонала.
На данный момент реализованы следующие задачи:
- Планирование продаж;
- Продажи:
- Планирование закупок;
- Закупки;
- Склад;
- Управление доставкой;
- Управление производства без графика производства.
Так же идет внедрение систем:
- Управление денежными средствами;
- Планирование производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Бюджетирование.
В дальнейших перспективах внедрить системы такие как:
- Мобильное приложение "1С:Заказы клиентов";
- Управление производством с графиком производства (детализация по операциям).
На сегодняшний день автоматизировано 20 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика