Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Osiyo Komputek

Узбекистан, г Ташкент, Июль 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
ARHAT Consulting
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Цели проекта:

• автоматизация оперативного учета компании на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»;
• постановка бюджетного управления;
• постановка процессного управления (оптимизация и автоматизация бизнес-процессов);
• внедрение новейших технологий CRM на базе программных продуктов 1С:Рарус.Софтфон + SMS и Факс-коммуникаторы.

Реализованные функции:

• адаптация программного продукта «1С:Управление торговлей 8» под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление закупками;
- управление складскими запасами, в т.ч. система резервирования;
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами;
- планирование закупок и продаж;
- планирование денежных средств;
- банковские и кассовые операции;
- отчетность по торговле;
- финансовый анализ;
- ABC-анализ продаж и покупателей.
• внедрение системы бюджетирования:
- планирование движения денежных средств
- разработка и описание структуры бюджетов (план счетов, статьи затрат, статьи раходов и доходов, аналитические признаки);
- контроль исполнения бюджета
- бюджетная отчетность
• описание бизнес-процессов «как есть», построение моделей и маршрутных карт бизнес-процессов программным способом, оптимизация бизнес-процессов;
• обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой

Результаты:

На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета в компании Osiyo Komputek, поставлено бюджетное управление, разработаны и реализованы основные бизнес-процессы, внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Проводятся работы по интеграции программного продукта «1С:Рарус.Софтфон + SMS и факс-коммуникаторы».