Внедрен ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" в ООО "ПродСервис"

Отзыв клиента

ООО "ПродСервис"
Москва, Июнь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Компания ООО "ПродСервис" занимается розничной торговлей, имеет сеть магазинов, планирует активное развитие розничной сети, так же предлагает гибкую систему скидок на всю продукцию отечественных производителей и осуществляет доставку продуктов питания по Москве, Московской области и регионам России.

Готовясь открыть сеть магазинов, руководство позиционировало торговую точку как продуктовый магазин премиум-класса. Это обуславливало требования руководства торгового предприятия к проекту автоматизации: в магазине следовало выстроить единую систему управления и учета для осуществления розничных продаж

  • весовых продуктов
  • собственной кулинарной продукции
  • алкоголя, к учету которого государство предъявляет особые требования.
Немаловажной для владельцев бизнеса также была возможность подобрать необходимое торговое оборудование, соответствующее как задачам автоматизации, так и дизайну магазина.
За помощью руководство обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую солидный опыт в автоматизации торговли. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» изучили потребности компании и помогли подобрать программное обеспечение и торговое оборудование. Так, для автоматизации процессов бэк-офиса была выбрана система «1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка» + «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО», которая предназначена для магазинов. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили и настроили для нужд управленческого и регламентированного учета решения «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» и «1С:Предприятие 8.3. Технологическая поставка», определили права доступа для разных ролей пользователей, настроили обмен данными.
Рабочие места кассиров были автоматизированы с помощью программы «Frontol: Торговля», которая также была настроена для обмена данными с системой «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО». Кроме того, «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» и «Frontol: Торговлю» были подключены к ЕГАИС для учета продаж алкоголя в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» создали единую базу, подключили торговое оборудование, автоматизировали рабочие места кассиров. Также к созданной единой системе было подключено торговое оборудование: сканеры и принтеры штрихкодов, весы с печатью этикеток. Для магазина был настроен необходимый формат этикеток, персонал был обучен работе с программным обеспечением. В день открытия магазина специалисты «1С-Архитектора бизнеса» подстраховали персонал «ПродСервис», помогая продавцам в случае затруднений, возникавших в работе с кассовым и торговым оборудованием.
Благодаря внедрению современных информационных технологий руководство магазина с первого дня работы предприятия может получать все необходимые данные о ходе продаж и контролировать развитие бизнеса.  

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ


ООО "ПродСервис"
Сфера деятельности: Торговля
ООО "ПродСервис" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Розница 8. Базовая версия". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 28 июня 2016 г.

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -